Глава 16 «Пересекаю мое сердце и надеюсь умереть»

6 0 0
                                    

Каким-то образом распространилась новость о том, что в розыгрыше на вечеринке виноваты Роуз и ее друзья, и она была встречена неоднозначно.

Они быстро стали чемпионами своих собратьев-слизеринцев и других, кого не пригласили, однако жертвы розыгрыша считали их злодеями худшей степени, за исключением, возможно, таких, как Волан-де-Морт.

После нескольких розыгрышей между Мародёрами, Роуз и ее друзьями, в которых участвовали грязь, Черное озеро и значительное количество кур, было заключено второе перемирие.

Для Роуз и ее друзей это произошло из-за предстоящих соревнований СОВ, а также тренировок Регулуса и Мэтью по квиддичу. Для Джеймса и Сириуса это произошло из-за их собственных тренировок по квиддичу, количество и интенсивность которых Джеймс увеличил после поражения Гриффиндора от Хаффлпаффа.

Новый режим тренировок Джеймса был очень непопулярен среди его команды, однако он был полон решимости вернуть очки, которые они упустили в последнем матче, и выиграть Кубок по квиддичу в свой первый год на посту капитана. Частые тренировки также отвлекли его от мыслей о том, как сильно он скучал по Роуз.

Сирус, Ремус и Питер могли сказать, что с их другом что-то не так. Быстрая дружба Джеймса с Лили стала своего рода неожиданностью. Несмотря на это, они приветствовали ее, но все трое все еще надеялись, что Джеймс и Роуз одумаются и поймут, что испытывают чувства друг к другу.

Пасха пришла и прошла, и Питер проиграл пари. Сириус знал, что Ремус победит, если Джеймс и Роуз соберутся вместе до июня, но он не мог видеть своего друга таким несчастным, а это было гораздо важнее, чем десять галеонов. Поэтому Сириус решил взять дело в свои руки.

Он смотрел на карту, пока не увидел Роуз, выходящую из библиотеки одна.

«Рози Пози, вот ты где!» — вскрикнул он, ухмыляясь, идя к ней.

Глаза Роуз испуганно расширились. — Сириус, какого черта ты делаешь? Она прошипела, нервно оглядываясь по сторонам.

Он схватил ее за руку и потащил в пустой класс, закрыв за собой дверь.

"Не волнуйтесь, вокруг никого. И вообще, я думаю, вопрос в том, что вы делаете? Джеймс - развалина."

В ее глазах мелькнула вина, а затем она приняла на лице нейтральное выражение. «Ну, мне жаль это слышать, но я сделал все, что мог, чтобы свести его с Лили».

Дата исследованиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя