Глава 6 «Что она здесь делает?»

8 0 0
                                    

«Черный! Верните мне мой тост!» Роуз пристально посмотрела на Сириуса. К несчастью для нее, большая часть еды уже была у него во рту.

Он смотрел на нее широко раскрытыми глазами, жевал и глотал. «Упс».

Роуз вздохнула. Следить за своей тарелкой каждую минуту казалось очень важным, когда ты ел с четырьмя голодными мальчиками-подростками. Было шокирующим и довольно отвратительным, сколько еды Мародёрам удавалось сгребать за каждый приём пищи — они были как животные.

Рука рядом с ней положила ей на тарелку еще один кусок тоста. «Вот и все, любимая», — сказала она. Джеймс улыбнулся ей, прежде чем взять ее свободную руку в свою.

«Спасибо, Джейми», — сказал он. она наклонилась к нему и поцеловала его в щеку, затем повернулась и посмотрела на Сириуса через стол, который притворился, что его давят, когда они демонстрируют свою привязанность. «По крайней мере, у кого-то здесь есть манеры».

Он ухмыльнулся. «Оставь это без присмотра, это честная игра, Эванс. Ты уже должен это знать. Роуз показала ему язык, который превратился в большой зевок.

Прошли недели со свидания Джеймса и Роуз в Хогсмиде, и она проводила много времени с ним, а, следовательно, и с Мародёрами. Не то чтобы она признавала это, но Роуз полюбила мальчиков.

Теперь она предпочитала есть за столом Гриффиндора, что помогало поддерживать ее фальшивые отношения, а также держало ее подальше от своих однокурсников-слизеринцев. Раньше ее в основном игнорировали, но теперь ее соседи по дому насмехались над ней всякий раз, когда она пересекалась с ними - даже некоторые из первокурсников - и она имела тенденцию слышать слово «грязнокровка»; минимум три раза в день. Исключением были, конечно, Валентина и Мэтью, которые знали, что их отношения были фальшивыми, хотя Роуз была уверена, что эти двое все равно остались бы с ней, если бы они были настоящими.

Для остального Хогвартса Джеймс и Роуз теперь были официальной парой. После первоначального удивления многие поддержали его, хотя были некоторые комментарии о том, как Джеймс «променял одного Эванса на другого». или, что еще хуже, ей неоднократно приходилось мешать своим друзьям кого-то проклинать, будучи уверенными, что она разыграет их позже.

Когда Мародеры и Роуз закончили завтрак, они направились к Гриффиндорской башне. Примерно через час Роуз растянулась на диване в гостиной, положив ноги на колени Джеймса, а полузаконченное эссе лежало на животе, а Сириус осторожно подложил подушку под ее спящую голову.

Дата исследованиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя