Глава 8 «Могут быть повороты сюжета»

6 0 0
                                    

Восьмое декабря было вторником. У Роуз были занятия, но у нее не было настроения посещать их, поэтому однажды она посетила больничное крыло и «одолжила» занятия. Похмельное зелье из шкафа мадам Помфри, она удалилась в Астрономическую башню с горшком мороженого.

Она злобно ткнула его ложкой и услышала позади себя смешок.

«Что с тобой сделало мороженое?»

Роуз не подняла глаз.

«Теперь это кажется довольно знакомым», — сказал он. — прокомментировал Джеймс, сидя рядом с ней. Открытое небо окрасилось оранжевыми и розовыми полосами зимнего заката. «Есть что-нибудь для меня?» — спросил он, глядя на ее мороженое.

– Возьми свое, Поттер. Она по-прежнему не смотрела на него, глядя на горшок у себя на коленях. «Как ты меня нашел? Кроме того, не должен ли ты куда-нибудь уйти, притворяясь, что не влюблен в мою сестру?

Джеймс проигнорировал первый вопрос. «Зачем это делать, если я могу быть здесь и не притворяться со своим новым лучшим другом?» Роуз не ответила, и его голос стал более нежным.

«Эй, посмотри. Если кто-то из нас сказал что-то вчера вечером, мне очень жаль.

Роуз горько рассмеялась. «Думаешь, это связано с тобой? Ого, вы, гриффиндорцы, действительно эгоцентричны.

Джеймс почти возразил против этого, но затем посмотрел на Роуз. Он обхватил ее лицо руками, и она слегка вздрогнула, когда он нежно вытер ее слезы.

«Ох». Сказала она тихо. «Я не осознавал, что это... неважно».

«Послушай, что бы это ни было, ты можешь мне рассказать». — предложил Джеймс. «Тебе не обязательно, если ты не хочешь, но... Я здесь».

Некоторое время они сидели молча, бок о бок, глядя на темнеющее небо.

Было так долго, что Джеймс чуть не подпрыгнул, когда Роуз начала говорить.

«Когда я был маленьким, учился в магловской школе, у меня никогда не было много друзей. У меня только что была Лили, и мы были так близки. Хотя Тьюни иногда и ненавидела нас, она ненавидела нас вместе. Потом появился Снейп, и она стала проводить с ним больше времени – он мне никогда не нравился, я считала его подонком – а потом она уехала в Хогвартс и совсем оставила меня». Она глубоко вздохнула.

«Я встретила Тину и Мэтью в поезде, и они были моими первыми настоящими друзьями. Я был так счастлив, когда нас всех вместе распределили в Слизерин. Лили пришла домой и рассказала мне все о Хогвартсе, но никогда не рассказывала мне о чистильщиках крови и о том, как на нас смотрели свысока из-за чего-то совершенно незначительного, чего мы не могли контролировать. Я думаю, она просто хотела защитить меня, или, может быть, она не была полностью подвержена этому в тот момент, но как только я был рассортирован, даже не зная почему, практически весь мой дом смотрел на меня свысока за то, что я маглорожденный, и другие факультеты ненавидели меня за то, что я слизеринец.

Дата исследованиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя