Пролог.

793 23 6
                                    

Русая девушка идёт по ночному Питеру, покуривая свои любимые Chapman red. Она заливается горькими слезами. Совершенно не обращая своё внимание на позднее время. Ей всё равно. Ей уже совершенно всё равно на то, как дальше повернётся её судьба, которая будто бы теперь обречена на страдания и муки. Она потеряла полный смысл жизни сегодня ночью.
Её зовут Милана Байко. Живёт она в Воронеже. Но для близких людей она всегда была и будет Милкой. Ей семнадцать лет. Эта девочка душа компании, которая казалось бы никогда не унывает. Она всегда найдет выход из любой ситуации, в какой дыре она бы не оказалась. Её оптимистический настрой притягивал всех. Не было ещё ни одного человека, кто не захотел бы пообщаться с этой девушкой и познакомиться поближе.
Она была очень приятной внешности. Русые волосы по плечи, которые всегда были ухоженными. Красивые зелёные глаза. Они были слово тёмный лес, в котором можно было легко потеряться.
Пухлые губы были настолько притягательны, что любой человек не отказался бы поцеловать эту девушку.
А нос был курносый, такой аккуратный и красивый как и она сама. Она была невысокого роста, где-то метр шестьдесят восемь сантиметров. Фигура Миланы была просто идеальной, о такой фигуре мечтали многие девушки. Но она всё равно считала себя не такой идеальной, как хотелось бы.
Всё детство она мечтала встретить принца на белом коне, выйти за него замуж и быть счастливой. Но встретила она не принца, а принцессу. Её принцесса была словно ангел, который оберегает её от всего на свете, любит настолько, что готова перевернуть горы вверх ногами, достать с неба звезду и подарить её ей. Милане так казалось. Казалось до сегодняшнего дня. Сейчас она поняла, что всё что она думала оказалось неправдой, обманом и просто жалостью. Кристина. Так звали её бывшую девушку, любовь всей жизни, ну и в целом смысл жизни. Казалось бы, у них было идеально всё. Полная идиллия в отношениях, полное доверие друг к другу, ну и конечно же сумасшедшая любовь. Так думали только остальные. На самом деле Кристина не раз позволяла поднять себе руку на Милану, но та сидела неподвижно, смотря на неё наивными глазками, думая, что это простое проявление любви. Ведь Милана сама заставила свою девушку ревновать. Она пошла гулять с подругой, не предупредив свою девушку об этом. Она сама виновата. Она заслужила. Милана действительно так думала. Она была слишком зависима от неё. Страшная привязанность не давала ей возможности бросить свою девушку. Кристина всегда была оправдана.
До сегодняшнего дня.
В последнее время у Кристины и Миланы было всё хорошо. Можно сказать, что всё встало на свои места. Кристина больше не поднимала руку на Милану. Милка была счастлива, она была окутана любовью и заботой.
Родители Миланы были в разводе уже очень давно, у них были не лучшие отношения. Но из-за дочери приходилось общаться и решать все вопросы вместе. Всё бы ничего, если бы не постоянные запои матери и ухажёры, которые менялись каждую ночь. Мария Байко-мать Миланы. Ей всегда было всё равно на своего ребёнка, но она старалась делать вид, что девочка для неё важна.
Милана уже давно поняла, что матери все равно. Она ничего не знала о Марии  кроме того, что она её мать, что она пьёт и спит с каждым мужиком, который сделает ей комплимент. Впрочем, как и мать ничего не знала о Милане.
Мечта русой девушки - переехать от своей не самой хорошей мамы к любимому отцу. Что же её держит? Вернее держало. Её девушка - Кристина. Она не могла бросить её здесь на целый год. Она планировала закончить здесь 11 класс и переехать в Санкт-Петербург. Но не всегда происходит то, чего ты сильно хочешь. Но происходит то, чего ты совершенно не ожидаешь. Милана точно не ожидала того, что её жизнь перевернётся с ног до головы. Она заново влюбится. А возможно даже поймёт, как по настоящему любят. Милана поймёт, что любить — это не наносить друг другу раны. Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и желать притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить ему это благо. А главная сущность любви — доверие. Как скоро она поймёт это? Неизвестно. Но она точно это поймёт. Вернее, она встретит ту, кто поможет ей это понять. Притом, даже не ожидая того, что именно эта девушка знает что-то о любви.

—————————————————
Ребятки, это мой первый фф, так что не судите строго. Если думаете, что нужно что-то добавить, то пишите в комментариях. Мне интересно что вы думаете.

Мне не нужны другие, мне нужна ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя