Я бежала со всех ног и как казалось начала отставать от него, но почувствовала как кто-то схватил меня за талию.
- я поймал тебя - сказал Леви , на его лице была уже не лёгкая улыбка , а намного шире .
- вы улыбаетесь ?
- тебе показалось ! - сказал он моментально убрав улыбку с лица
- я видела , вы улыбались , не верите, я думала вы вообще не умеете это делать по настоящему .
- замолчи уже - сказал он и ткнул своим мороженным мне в нос и двинулся идти дальше быстро съедая мороженное , что уже таило в руках.
- эй...ну вот , теперь мой нос будет липким - я начала ныть вытирая его
Я остановилась достав из сумки салфетки, Леви обернулся на меня .
- ты идёшь или нет ? - крикнул он
Я пыталась аккуратно вытереть лицо
Парень снова вернулся ко мне
- ну что там у тебя ? Даже вытереть не можешь ?
- а теперь попались вы - сказала я злорадно начав смеяться и ткнула своим мороженным в ответку ему в нос
Но я не успела снова удрать, как он вцепился за меня , обхвтив меня за талию . Мы стояли по середине улицы друг на против друга , Леви крепко сжимал меня в объятьях.
От такого положения мы оба замолчали , смотря друг другу в глаза , без единого смущения . Я полностью утонула в его объятьях, а его глаза будто погрузили меня в эйфорию.
Но стоило мне опустить взгляд на его испачканый нос , я снова залилась смехом
Но он лишь крепче сжал меня , прижимая к себе , на полном серьёзе заговорил .
- не шути со мной , я всё же капитан , хоть ты и не кадетка , но ты младше меня и должна меня уважать, а не перечить и приказывать , а если будешь продолжать , пожалеешь об этом .
Внимательно дослушав я снова начала смеяться
- с мороженным на носу это не звучит угрожающе , позвольте ? - я в руке подняла пачку салфеток
Парень отпустил меня позволяя вытереть ему нос
Я аккуратно и без шуток вытерла нос , пока Леви разглядывал мои действия .
- теперь ты поняла меня ?
- да , хорошо - сказала я и мы двинулись к такси - а что вы сделаете если я снова подшучу над вами ?
- а ты хочешь проверить ?
- нет - сказала я и мы сели в такси .- когда приедем , примерно в тоже время приедет моя мама , правда готовы с ней познакомится ?
- да , в полне
- но как сказать то , что вы живёте у меня , как мне рассказать о нашем знакомстве .
- кажется ты как-то говорила твоя мама хочет что бы у тебя появился жених ? Поэтому скажешь , что я приехал из далека и скажи что я приехал только сегодня, поэтому останусь ночевать .
- я была в лагере прошлым летом , могу сказать что мы познакомились там и потом просто поддерживали связь .
- отлично , так всё и скажем , но после того как я вернусь в свой мир, не обманывай больше родителей , поняла ? Цени и береги !
- хорошо
Когда приехали и вышли из такси , как я и говорила , следом подъезжает машина моей мамы
Я и Леви встали перед её машиной.
Припоркававшись она вышла направившись к нам .
- привет мам - крикнула я заключив её в объятьях
- привет Охико , ты так похудела , родная
- разве? - я усмехнулась и мы размкнули наши объятья , мама сразу же бросила взгляд мне за плечо
- знакомься , это Леви , он приехал недавно, я ездила его встречать , поэтому мы сами только что приехали , Леви , это моя мама .
- рад вас увидеть - сказал он
Глаза мамы заблестели , она радостно сделала шаг к Аккерману
- я тоже рада вас увидеть , честно я даже удивлена что моя дочь , общается с парнем , она редко заводит близкое общение с ними , надеюсь мы с вами поладим
Мама пожала руку Леви , разглядывая его ослепительную внешность
- так , что ж , давайте зайдём в дом - прервала я
- да , конечно, нужно лишь взять пакеты из багажника
- я помогу - сказал Леви
- да , мам , ты иди в дом , а мы возьмём сумки и зайдём- сказала я протягивая ей ключи
- хорошо
Мы с Леви двинулись к машине, доставая пакеты .
- переживаешь? - спросила я
- почему я должен переживать?
- обычно всем немного тревожно когда знакомятся с родителями , она начнёт тебя обо всём расспрашивать , а судя по нашей ситуации , я волнуюсь ещё больше .
- я в полне в себе уверен , пошли , она ждёт.
Мы взяли пакеты и тоже зашли в дом .
- Охико , какая чистота , впервые вижу твой дом такой чистый , наверное убиралась перед гостями , да Леви ?
- наверное - сказал Леви , взглянув на меня не довольным выражением лица.
- что ж , давай сядем за стол и поближе познакомимся , я тоже привезла еды и два твоих любимых пирога , Охико .
- я рада , сто лет его не ела .
Я дастала так же еды из холодильника , Леви помог накрыть быстренько на стол.
Я уже сидела уминала пирог за обе щёки , Леви кинул на меня взгляд , вскинув бровь и закатив глаза от моего лица , на котором было кучу крошек .
- Охико , ешь аккуратно - сказала мама и посмотрела на Леви
- что ж , как я и говорю , я рада что моя дочь с кем-то познакомилась , но как давно вы общаетесь , вы приехали из далека?
- да , я учился в другом городе, прошлым летом был в лагере , где я собственно и познакомился с Охико
Я не заметно начала не громко чавкать , от того каким вкусным был пирог , после чего Леви под столом двинул мне своей ногой по коленке и я сосредоточившись на беседе отряхнула руки и лицо .
- так значит вы знакомы ещё с прошлого лета , а это уже почти год .
- да , верно, мам , я влюбилась в него с первого взгляда - сказала я
- согласна у вас правда красивые черты лица , вы не актёр?
- нет , я капитан разведкорпуса
Я широко открыла глаза от услышанного и на этот раз пнула ногой Леви
- капитан ? Надо же
- да , в воинской части , но это больше секретная , не разглашающая о себе работа , извините
- оо, вы молодец , дошли до звания капитана , видно что очень серьёзный человек .
- рад слышать , а вот ваша дочь местами раздражительная - следующее произнёс Леви
- что ? - выкрикнула я
- Охико , согласись , ты правда бываешь не угомонной - добавила мама
- да , но при этом она очень забавная , чем она мне и понравилась , я как человек серьёзный , редко могу уделять всяким развлечениям время , но эта девушка заставляет улыбаться, даже когда ты серьёзен .
- да , в этом она хороша
Я сидела между ними , выслушивая как они говорили обо мне , не дав и слова вставить , не заметно на глазах они нашли общий язык и спокойно разговаривали попивая чай , от чего я начала себя чувствать лишней на этом обеде .
- вы общались всё это время ? - сказала мама
- да , ни минуты без общения , проездом мимо города мог заехать иногда , поведать и сразу на работу , но сейчас отпуск и решил приехать в гости - сказал Леви
- да , ты кстати не против если он останется с ночёвкой? К тому же я по нему так соскучилась! - сказала я давя на жалость
- да , конечно , я не против
Я и не сомневалась , мама любит гостей , а уж если это будет мой парень , так она будет готова пустить его даже жить навсегда .
- благодарю за гостеприимство- сказал Леви
Мама попробовала одно из блюд что вчера готовил Леви
- какая вкуснотень ? Охико , неужели ты приготовила это сама ?
- да , нашла рецепт в интернете, ничего сложного - соврала я взглянув на удивленного Леви
Не могла же я сказать , что это готовил он , хотя мы готовили почти вместе .
После приятного ужина , мама сама согласилась убрать со стола и вымыть посуду, поэтому мы с Аккерманом снова вышли на улицу , сев на ступени .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леви Аккерман в моём доме /Атака титанов/
AventuraИстория о звезде , которая исполнила желание Охико . Девушка Охико , что учится в университете и живёт отдельно от семьи в другом городе , по чистой случайности после просмотра аниме "Атака титанов " говорит в слух что хотела , что бы , Леви Аккерма...