Начав читать внимательно , с первой страницы , мои руки предательски начали дрожать , ведь я переживала, потому что знала, что это прошлый мир Леви и сейчас через эту книгу он видел как они проживают свою жизнь .
Я приобняла парня поддерживая его , он быстро читал , то и дело перескакивая зрачками с одного слова на другое.
На одной из страниц появился Леви , он вжался крепче пальцами в страницы, продолжая читать.
- Чёртов Эрен! - вырвалось у Леви
Он ругался на каждой странице , делая замечания, как настоящий Капитан.
Но ни одна ситуация почти не удивила его , он привык к такой жизни.
- какие же они всё таки прекрасные - сказала Ханджи , взлетев над титанами .
Леви тревожно быстро начал читать , перелистывая страницы .
- нет , Ханджи ! - Леви сжал книгу , закрыв её, откинулся на спинку сидения .
- Леви ! - признесла я , из моих глаз самопроизвольно пошли слёзы.
Его взгляд был устремлён в потолок машины , в его глазах будто рухнул весь мир .
- прощай...Ханджи - прошептал он
Я крепко обняла Леви , зная как ему сейчас тяжело , книга из рук Леви , выпала, упав между сидений .
Одной рукой подняв книгу обратно , она автоматически открылась на этой же странице , перелестнув страницу я увидела Леви .
- Прощай...Ханджи - прочитала я
Мои глаза округлились ещё больше наполняясь слезами .
- давай поедем домой , или хочешь останемся тут у меня ? - предложила я
- не нужно ! - хриплым голосом он проговорил
Моё сердце разрывалось изнутри, но я не могла представить как оно изливалось у него.
- хотите я сяду за руль? - сказала я и
Леви приподняв голову взглянул на меня
- ты? За руль ?
- на самом деле я умею водить , меня учил мой отец , у меня просто нет водительских прав и я не очень знаю правила дорожного движения, но вы можете мне подсказывать
- не нужно, не хватало ещё машину за которую я сам только впервые сел , где-то разбить .
Я улыбнулась, но Леви оставался серьёзным.
- мне жаль...я не представляю как это тяжело, вы всегда были вместе , простите! - сказала я пытаясь поддержать его
- она молодец , она отдала жизнь , она не предала нас , она не погибла просто так , я горжусь ею .
Какое-то время в машине нависала тишина , но Леви более бодро выдохнул , обратившись ко мне .
- поехали, нужно сделать ужин.
Мы двинулись в путь , но я знала о чём он думает .
- тут так красиво! - сказал он проезжая по мосту.
- да , люблю тут проезжать
Я переодически поглядывала на Леви , в его глазах всё равно была печаль и я понимала его.
- я в порядке , можешь не смотреть так на меня - сказал неожиданно он
- прости , я переживаю , это тяжело !
- я стольких терял
Я притянулась к Леви , крепко обняв его
- больше ты никого не потеряешь ! - сказала я
- нет , я буду рядом с тобой и не позволю потерять и тебя.
Мы вернулись домой , Леви был подавлен , но не подавал вида . Это меня расстраивало , я никогда не знала его настоящих чувств , все трудности и переживания он держит в себе . Но я пыталась максимально поддерживать его, но при этом не задевая больше эту тему , он явно не хотел об этом говорить .
- я сделаю ужин , я могу попросить тебя сделать для меня кое-что? - спросил он
- да , конечно!
- я завтра отправлюсь на работу, сегодня позвонили , нужно завтра приехать , небольшие проблемы
- у тебя проблемы?
- нет , кадеты там наворочили ! Но я хочу попросить тебя...мои рубашки , сможешь их погладить ?
Леви серьёзно посмотрел на меня стоя за столешницей на кухне .
- конечно, я буду рада сделать что-то для тебя
- ты и так много для меня делаешь ! - сказал он
- я поглажу , где мне найти твои рубашки ?
- в гардеробной, я оставил их там
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леви Аккерман в моём доме /Атака титанов/
ПриключенияИстория о звезде , которая исполнила желание Охико . Девушка Охико , что учится в университете и живёт отдельно от семьи в другом городе , по чистой случайности после просмотра аниме "Атака титанов " говорит в слух что хотела , что бы , Леви Аккерма...