Мы вернулись домой достаточно поздно , я чувствовала себя безумно счастливой , что позабыла обо всём .
Я уговорила Леви купить немного алкоголя и выпить , но с одним условием , что наливать алкоголь мне , будет только он.
Но мне достаточно совсем немного алкоголя что бы опьянеть , я пью достаточно редко , поэтому мой организм не привык к этому и алкоголь быстро берёт надо мной вверх.
Мы сидели дома за столом , когда Леви открыл бутылку вина .
- ты же будешь пить со мной ? - спросила я
- конечно
- пьяного Леви я ещё не видела
- я не буду напиваться
- так не интересно, я обещаю проконтролировать тебя и уложить спать , когда ты не сможешь стоять на ногах .
- Охико , лучше себя контролируй
Он разлил по бокалом вино и стукнувшись ими мы сделали по глотку . Всё начиналось достаточно не плохо , мы пили , кушали и болтали , с каждым глотком , алкоголь всё больше и больше ударял в голову , от чего у меня начал появлятся смех без причины.
- Охико это только первый бокал ! - сказал Леви
Я допила до конца остатки , пододвинув бокал Леви
- не переживай, у нас есть ещё - сказала я
- я не переживаю за это , я переживаю за то , что тебе завтра на учёбу.
- хорошо , но почему ты не пьянеешь ?
- организм не такой поддатливый
Я продолжила рассказывать ему разные истории и смеятся, иногда Леви поддерживал разговор , но побольше части слушал какой-то бред , при всем этом, переодически я забывала о чем говорила и начинала другую тему .
Но после смеха и радости , пришла сразу грусть , как это бывает , стоило только я вспомнила о манге в его пальто , что он спрятал от меня. Можно подумать что в этом такого ? Но я не хотела представлять , как он пролистывает эти страницы с мыслями , как же я хочу домой , но не могу вернутся .
- Леви, давай попробуем снова загадать желание , я попрошу что бы ты жил в своём мире , вернулся на остров Парадиз , что бы там не было титанов, я люблю тебя и не хочу отпускать , но мне кажется так тебе будет лучше
- так...ладно , тебе пора спать - сказал Леви поднявшись с места
- нет , нужно снова испытать удачу и дождаться падение звезды - сказала я метнувшиь к выходу
- Охико ! - парень пошёл вслед за мной
Я выбежала из дома , устремив свой взгляд на небо , Леви тут же догнал меня .
- С чего ты решила, что мне так будет лучше ? - сказал он
- потому что твой мир там
- Леви в том мире продолжает жить , даже если я буду снова вернусь , это будет пыткой для меня , зная что ты тут одна
- Леви , я тоже тебя люблю, но это не правильно
Не знаю что правило тогда мною , мои настоящие мысли вышли наружу или же алкоголь заставил меня так думать .
- эти звезды всё равно не исполнят этого желания, лишь одна звезда в год , может исполнить такое большое желание, эти маленькие звезды исполняют мало значимые желания , но это не важно, ты должна перестать об этом думать , слышишь? -сказал он , обхватив мои щёки с двух сторон ладонями.
- я видела мангу , ту первую часть.- сказала я
Леви перевёл взгляд чуть в сторону , вздохнув , но следом вернул внимание на меня.
- из-за этого ты думала , что я хочу вернутся ?
- разве нет ? ты скучаешь по остальным и переживаешь за них
- возможно, но купил книгу, потому что было интересно с какого момента у вас всё началось .
- почему тогда ты не сказал мне об этом?
- не хотел что бы ты лишний раз думала об этом , последнее время ты что и делаешь , так это переживаешь
- ты просто влюбился...мы могли бы попробовать загадать желание , растолковать правильно мысль , что бы ты существовал снова в своём мире .
- но будет ли это мой прежний мир ?
- тогда , я загадаю желание , что бы ты забыл меня , а когда пройдёт год , я загадаю желание , что бы всё стало как прежде
- почему? - задал он мне вопрос
- не знаю, я просто хочу что бы ты был счастлив, я не перестаю думать о том что ты тут из-за меня и у тебя без выходная ситуация и что раз Леви в твоём мире продолжает существование, то можно и не возвращатся , я чувствую себя ужасно , когда думаю что ты тут только из-за меня - мысли собирались, я сама уже не понимала что говорю .
Леви хотел что-то сказать , но я подняла взгляд в небо и мои зрачки расширились .
- вот оно , звезда ! - выкрикнула я
Парень так же поднял голову к небу , где в самом деле падала звезда.
Обернувшись обратно на девушку , он видел как она стоит с закрытыми глазами, загадывая желание .
- нет , Охико , не делай ошибку ! Это желаешь не ты , а алкоголь , который сейчас затуманил тебе разум.
Но Охико его не слушала и ему ничего не оставалось , как внезапно охватить её лицо и вжатся в её губы .
Он одаривал её горячим поцелуем, полным печали, он делал это в надежде сбить её с мысли и её желания .
- Охико , прошу не делай этого! - пронеслось в голове Леви .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леви Аккерман в моём доме /Атака титанов/
ПриключенияИстория о звезде , которая исполнила желание Охико . Девушка Охико , что учится в университете и живёт отдельно от семьи в другом городе , по чистой случайности после просмотра аниме "Атака титанов " говорит в слух что хотела , что бы , Леви Аккерма...