Собравшись, мы вышли на улицу ,
- обязательно нужно было надевать платье и заставлять меня надеть костюм? - спросил Леви
- да , думаю мы будем выглядеть вместе потрясающе, всегда мечтала погулять так по улицам, когда на тебя все смотрят
- не хватает внимания ? Разве не достаточно того что я смотрю на тебя ?
- я хочу что бы рядом со мной , замечали не только тебя , но и меня , вы слишком красивы , а я не выделяюсь рядом с вами .
- не хочу что бы на тебя смотрели другие парни
- а на вас значит другим девушкам смотреть можно ?
- мне это не важно, главное ты смотри на меня , пошли уже!Вечерний город был красив , на улице было тепло и не сильно шумно .
Я повела Аккермана в одну из галерей в которую сама как-то ходила.
- надеюсь вы ценитель искусства, потому что я даМного людей там не было , тихо и спокойно .
- о, что это ? - спросил он
Мы подходили к различным произведениям , Леви явно было интересно, он внимательно рассматривал работы великих людей.
- это очень красиво , вот это я пожалуй сфоткаю - сказала я доставая телефонМы сделали не одно фото , на некоторых хоть и струдом но получилось запечатлить Леви .
Когда мы вышли на улицу , я обернулась к парню
- голодны ?
- не сказал бы что я голоден , ведь ты заставила меня съесть твою еду
- эй , я не заставляла, просто сказала попробовать
- а ты голодна ?
- не совсем - сказала я но мой урчащий живот меня выдал , ведь я и правда ничего не ела .
- тогда отправляемся в какой-нибудь хорошее заведение , ты должна поесть , потому что чувствую меня кто-то обманул что поел - сказал он встав перед мной , стукнул пальцем мне по кончику носа .Мы пошли в один очень красивый ресторан.
- ты как хочешь, но я пожалуй выпью - сказала я
- Охико, тебе на учёбу!
- знаю , но я не буду напиваться на столько сильно , всего пару бокалов , не поверю что вы на столько за здоровый образ жизни
- поверь , моя работа ранее не позволяла , я всегда должен быть полон сил , опасность может появится из неоткуда.
- но сейчас можно себе позволить хоть немного, выпьем за то что мы вот так познакомились .
- хорошо...но немного , понятно?
-ладно , мистер зануда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леви Аккерман в моём доме /Атака титанов/
ПриключенияИстория о звезде , которая исполнила желание Охико . Девушка Охико , что учится в университете и живёт отдельно от семьи в другом городе , по чистой случайности после просмотра аниме "Атака титанов " говорит в слух что хотела , что бы , Леви Аккерма...