#76 Вместе навсегда

176 11 1
                                    

По дороге мы заехали в мой дом , я забрала все остальные вещи .
- ты уверен , что мне стоит всё это забирать ? - спросила я
- да, конечно , ты живёшь теперь у меня , этот дом тебе больше не нужен.
- а если ты меня выгонишь ? Куда я пойду - сказала я и от таких слов глаза Леви ни чуть не изменились , но он всем видом дал понять что я очередной раз не права .
- хорошо, но если ты меня всё таки захочешь выгнать,  я не уйду !
- я тебя и не отпущу!
-на моём лице появилась довольная улыбка и я принялась собирать остальные вещи , Леви тоже мне помогал и относил сумки в машину .
Я опустошала полки , забирая последнее и вот снова мне под руки попадается плакат...тот самый плакат Леви Аккермана , который весел у меня на стене и с которого всё началось , если бы не он...если бы я не взглянула на плакат в тот момент , то может вовсе не загадала бы это желание.
Я улыбнулась , когда в моей голове произошёл триггер.
- пожалуй возьму с собой!
Когда сумки были собранны , мы забрали оставшиеся вещи и вернулись в дом Леви .
- только , Охико , в моем доме , мои правила ! - сказал он
- какие же ? - спросила я , когда мы зашли в дом и начали разбирать мои сумки .
- не раскидывать вещи, мыть за собой посуду , полы , пыль и всё такое и самое важное,  без этого пункта никак , целовать меня в день несколько раз , причина не нужна - сказал он придвинувшись ко мне , вжимая в край стола.
- хорошо , я буду соблюдать твои правила
Уголки губ парня начали ползти вверх , когда он начал медленно приближался к моим губам .
- но какой же ты всё таки чистоплюй!
Леви остановился в миллиметре от моих губ , медленно прогуливаясь взглядом по моему лицу , поднимаясь от губ к глазам .
- ничего....и ты чистоплюйкой станешь - сказал он и снова улыбнувшись наконец соединил наши губы .
Но я чуть оторвалась от них , хитро улыбнувшись.
- а у меня могут быть свои правила ?
- смотря какие
- просто никогда не отпускай меня
- хорошо,  но я и без этого не собирался тебя отпускать
- а ещё мыть полы один раз в неделю
- что? Нет три раза
- два, не тебе не мне !
- договорились
Обговорив всё и разобравшись с моими вещами , мы собирались в другой город к моим родителям,  которые давно ждали нас на ужин.
Пока Леви не было в спальне , я открыла свой рюкзак,  выкладывая последний вещи от туда , вместе с плакатом . Довольная я встала на кровать ногами , прикрепив плакат над кроватью.
- отлично - сказала я улыбаясь
Я скинула с себя одежду, выбирая другую , выбор был сложным , так как сейчас жарко , но приедем мы к вечеру и там уже будет прохладно.
Наконец выбрав одежду я поднялась и тут же почувствовала прикосновение чьи-то рук к моей спине , от чего пробежались мурашки .
Он проводил пальцами по нежной коже моей спины и рук , его дыхание было таким громким , что моё сердце забилось быстрее .

Леви Аккерман в моём доме /Атака титанов/ Место, где живут истории. Откройте их для себя