Какими-то отрывками мне снились сны , но в итоге я ничего толком не запомнила. Проснулась я от маминого разговора по телефону.
- да , хорошо , ждём! - сказала она в трубку
- мам - признесла я чуть привстав
Она развернулась ко мне и сделала несколько шагов , сев рядом .
- чего-нибудь хочешь ? - спросила она
- нет , мам , как там Леви ?
- я спрашивала сегодня у врача , он сказала , что его перевели в обычную палату и он вот-вот прийдет в себя .
- правда ? Я должна его увидеть - сказала я и подскочила на ноги
- нет , Охико , подожди...тебя должен осмотреть врач и отец с Кацу сейчас приедут
- хорошо
В палату тут же зашёл врач, дав мне градусник
- доброе утро, как ваше состояние?
- лучше, будто ничего и не было
- рад слышать , ваши анализы так же не плохие , нужно больше кушать и больше пить , вы потеряли много крови и вам это поможет быстрее восстановится.
- скажите, я могу увидеть Леви Аккермана ?
- да, мы позволим вам это сделать,он сейчас всё ещё спит, но вы всё равно можете его посетить.Температура моего тела была в норме , мне принесли завтрак и я принялась как можно быстрее уплетать за обе щёки , что бы поскорее встретится с Леви .
Ко мне пришли отец и Кацу , принесли необходимые вещи и вкусняшки .
- Всё это очень приятно , спасибо , но мне нужно бежать - сказала я переобуваясь в домашние кроксы
- мы его тоже обязательно навесим когда он прийдёт в себя - сказала мама
- да , я бы очень хотел познакомится с будущим зятем - добавил отец
- папа !
- засмущалась? - сказал Кацу над ухом .
- эй , не об этом сейчас , ладно ? Не думаю что он хочет знакомится с вами вот так , лёжа перед вами на больничной койке .
- ну так-то да , но если он пожелает , то скажи , мы будем рады зайти к нему , я уже позвонила детективу , он приедет через час , будет тебя допрашиватьВ моей голове тут же отрываками начали мелькать кадры из прошлого дня . Сато Джун , его безумные глаза , боль и адреналин , что я испытывала тогда, страх...да , тот самый страх когда я поняла что в Леви выстрелили....и что было потом ? Мне не известно!
- хорошо , тогда у меня есть время , поэтому мне пора - сказала я , в дверях меня уже ждала медсестра, которая сказала что сопроводит меня.
Я знала , что он всё ещё без сознания, но мне так хотелось зайти и увидеть его глаза , что будут радосто смотреть на меня .
Перед самой дверью в палату , я замерла , и тяжело выдохнув повернула дверью руку, проходя в помещение .
Перед мной лежал он , казалось что он вот-вот откроет глаза .
Я села рядом с ним и взялась за его руку , она была достаточно теплой и я как можно крепче сжала его пальцы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леви Аккерман в моём доме /Атака титанов/
ПриключенияИстория о звезде , которая исполнила желание Охико . Девушка Охико , что учится в университете и живёт отдельно от семьи в другом городе , по чистой случайности после просмотра аниме "Атака титанов " говорит в слух что хотела , что бы , Леви Аккерма...