Я взяла телефон , начав снимать подозриьельную машину на камеру и буду по щелчку она тут же уехала.
- хотелось бы верить что я ошибаюсь .
Через некотрое время ко мне так же пришли обработать швы и принесли обед , я была очень голодна поэтому съела всё что было .
Я лежала и умирала со скуки , даже интернет меня сейчас не интересовал , думала всё это время о Леви , Сато Джуне и о том , что было бы если Леви не спас бы меня , я стала бы его марионеткой и закончила бы как та девушка? Перед глазами тут же мелькнуло то видео , она была примерно того же возраста что и я . Бедная девушка, даже страшно представить что она пережила.
Прошло ещё около двух часов , детектив скорее всего уже допросил Леви . Ко мне зашла медсестра, что пришла померить мне температуру и давление
- скажите, детектив уже допросил Леви Аккермана ? - спросила я
- да , детектив не так давно ушёл , вы хотите навестить вашего парняХоть кто-то назвал его правильно.
- да , если можно
- хорошо...что ж ваши показатели в норме , у вас хороший аппетит , вы достаточно быстро можете восстановиться.После я отправилась к Леви , я забежала радостная к нему , он сидел на койке о чём-то размышляя.
Я прыгнула ему в объятия , даже подумать не могла раньше , что вот так просто смогу это сделать.
- не прыгай Охико , у тебя же швы - сказал он , но так же крепко обняв меняв меня в ответ .
- ты получил мою записку ?
- да , детектив сказал ты местами не помнишь
- да , после того как он пырнул меня , я смутно помню
Леви приятянул меня к себе , прижав мою голову к своей груди , поглаживая меня по волосам .
- моя бедная девочка....прости меня, я не смог защитить тебя
- Леви- произнесла я посмотрев в его глаза - ты смог! Ты закрыл меня от пули !
- но ты ранена
- так получилось , я уверена что ты бы и этого не позволил ему сделать
- Охико, но почему ты так уверена , что пуля должна была попасть в тебя?
- я...честно, мне ранее снился кошмарный сон, он был в точности как эта ситуация , я помнила про него , но совсем растеряла помять как только меня ранили, во сне та пуля должна была быть моей - сказала я , Леви изменился в лице
- так вот как , я знал что это пуля твоя , поэтому закрыл тебя, тот кошмар что мне снился был об этом .
- правда ? Что это было ? Чудо звёзд? Они предупредили нас об этом ?
- не знаю, это забавно, но я рад что мы оба живы , но я прикончу его
- тебя посадят
Леви тяжело взглотнул и проговорил
- тогда точно засажу его на пожизненно, я ему это устрою , а казни тут уже не бывает?
- нет
- жаль
Это было так странно , говоря на такие серьёзные вещи , мы продолжали мило сидели в обнимку
- я видела машину не так давно , выглядела подозрительно - сказала я
- какую машину ? - спросил он , чуть отдалившись , внимательно взглянув на меня
- не знаю , она не была не парковке, просто стояла, выглядела жутко , поэтому я даже сняла её на камеру , хотя после , она сразу уехала .
Я достала телефон, открывая видео , ранее мною снятое .
Леви взял мой телефон в руки , приблизившись начал внимательно рассматривать .
- суки ! - выругался он
- это они? - спросила я
- по всей видимости да , это та машина которую я видел возле воинской части , но номер тут плохо видно, я отправлю это видно себе, а потом перешлю его детективу .
- Леви...что было там на крыше ? - спросила я , пока Леви отправлял видео файл
Он промолчал, внимательно печатая детективу
- Леви! - снова откликнула его я
Наконец отправив сообщение он обратил своё внимание на меня .
- я слышу тебя! Или сюда...- сказал он , снова приглашая меня в свои объятия, поцеловав в лоб...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леви Аккерман в моём доме /Атака титанов/
AdventureИстория о звезде , которая исполнила желание Охико . Девушка Охико , что учится в университете и живёт отдельно от семьи в другом городе , по чистой случайности после просмотра аниме "Атака титанов " говорит в слух что хотела , что бы , Леви Аккерма...