#79 Хороший день

175 10 1
                                    

Я подошла ближе к ним , Леви чуть встревоженно посмотрел на меня .
- Котёнок ? - переспросил он
- да , там на дереве , его нужно спасти ! - сказала я и ринулась к входной двери .
У самого порога Леви меня остановил .
- иди приведи себя в порядок , ты только встала, я и Кацу его снимем!
Я доверилась Леви , мне и правду нужно было умытся , глаза всё ещё были сонными , а волосы взъерошенны .
Когда я умылась и расчесала волосы , уже более свежо и бодро вернулась в хол , где тут же зашёл Леви , в руках держа маленького , рыжего котёнка.
- божечки , какой он маленький - я взяла его в руки , чуть ли не начав плакать - его нужно покормить!
Мама тут же налила ему молоко , он начал быстро его пить, немного прихлюпывая , пока мы все стояли вокруг него и умилялись этой крохе .
- мам , ты можешь его оставить ? - спросила я
- я бы очень хотела,  но боюсь у нас будет мало времени , что бы играть с ним , мы постоянно работаем.
- но , как же так , мы же не можем его выкинуть обратно на улицу !
- мы заберём его - послышалось рядом со мной .
Я обернулась на Леви , на его сказанные только что слова .
- правда?
- да , я не против , будет даже лучше , если ты будешь с кем-то дома , пока я на работе
Я радостно запрыгала на месте и обняла Леви , что в ответ заулыбался , от моей реакции .
- отлично, к тому же ты хотела домашнего животного - сказала мама
- тогда нам нужно купить всё для него - сказала я
- хорошо, мы поедем и все купим .
Следующий час у меня ушёл на сборы , на улице было тепло и солнечно . Котёнок мило уснул наевшись .
- я за ним присмотрю - сказала мама
- хорошо
Мы с Леви прогуливались пешком , кругом были разные магазинчики и ларьки , что так и манили своими вывесками .
- смотри , печенья с предсказанием !- сказала я указывая на автомат с печеньем .
- что это ?
- печенье внутри которого предсказание для тебя, хочешь попробовать .
Мы подошли ближе и кинув пару монет , нам выпало печенье . Леви взяв его и разломил , извлекая бумажку . Пробегаясь глазами по строчкам он улыбнулся .
- что там ?
- ничего такого ! Пошли !
- Леви!!!
Я тут же хотела взять из его рук пожелание , но он вытянув руку не позволял это сделать, мы начали дурачиться словно дети , мне нравилось видеть Аккермана таким .

- что там ? - ничего такого ! Пошли !- Леви!!! Я тут же хотела взять из его рук пожелание , но он вытянув руку не позволял это сделать, мы начали дурачиться словно дети , мне нравилось видеть Аккермана таким

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Леви Аккерман в моём доме /Атака титанов/ Место, где живут истории. Откройте их для себя