Стук в дверь. Леви остановился не довольно вздохнув .
- работа зовёт ! - сказала я улыбнувшись
Парень двинулся к двери, я тут же слезла со стола .
- я с тобой потом закончу - сказал он и двинулся к двери .
Леви вышел на разговор с неким и через пару минут вернулся .
- я отойду в казарму
- хорошо , а мы правда останемся тут ночевать? У меня даже с собой ничего нет .
- ладно , я может позже съезжу домой, возьму то что тебе не обходимо .
- я могу поехать с тобой
- нет , оставайся тут...всё я пошёл, я не надолго.
Я осталась одна , но тут же снова кинула взгляд на пистолет .
- интересненько
Я взяла в руки оружие осматривая его .
- это афигенно , даже не верится , из него можно убить - сказала я и мне сразу же вспомнилось, как Леви стрелял в тире , ни разу не промахнувшись
- он должен будет меня научить стрелять хотя бы по бутылками.
Резко в кабинет зашёл Леви , я от страха чуть ли не выронила оружие.
- так , думаю тебе это не нужно- сказал он забирая из моих рук пистолет - уберу от греха подальше , а то я вижу тебя он так и привлекает
- да , всегда хотела научится стрелять , ты меня научишь ?
- хотелось бы верить что тебе это не пригодится , но если ты хочешь я куплю тебе игрушечный
- эй , я хочу настоящим
Леви уставился на упрямую девушку
- хорошо , пострелять по бутылками
- класс! - радосто крикнула я
- сейчас я доеду до дома , скажи что тебе взять, но не много , ты же не собираешься жить в моем кабинете , так что самое не обходимое .
- хорошоЛеви запомнил всё что я попросила и отправился домой , я же снова от скуки включила телевизор , переключая каналы .
Но маленькая нужда заставила меня поднятся , и тихонько открыть дверь кабинета .
- извините , где тут сортир? - спросила я у одного мужчину, что проходил мимо по коридору.
- по прямой и на право , а вы извините , кто ? могу ли я поинтересоваться?
-эм...знакомая капитана Аккермана , он мне обещал помочь , но отъехал не надолго , сказал подождать тут - соврала я
- хорошо , но не разгуливайте тут, это не отель - сказал он
- хорошо , извините! - сказала я и двинулась в указанном им ранее направлении .
Справив нужду , я вышла, услышав в коридоре некий разговор . Сильно невысовываясь , я прислонилась к стене прислушиваясь .
- он вроде уехал куда-то- сказал один солдат
- да , я же тебе говорил не палится , а теперь он забрал наши телефоны - сказал второй
- я то что , он так резко зашёл, что я не успел его спрятать
- Капитан Аккерман , всегда меня пугал , он как взглянет , что аж сердце в пятки уходит , хотя он не кричит как другие , но его взгляда достаточно .
Я уж хотела выйти из-за засады, но услышала следующую фразу
- ещё видел , он привёз какую-то девушку сегодня
- да , бедная девушка, она его не боится?
Тут я вышла из-за стены идя прямо на них , увидев меня боковым зрением они обернулись .
- о мой мог...что вы тут делаете ? - спросил один из них
- я тут с Леви Аккерманом
- девушка , держитесь от него подальше, он настоящий надзиратель , все солдаты ходят по струнке как только он смотрит .
Я начала смеятся над их словами , даже не знала что Леви настолько строгий капитан.
- знаю , но со мной он другой , а вот вам не повезло , могу только пожелать удачи , пока! - сказала я с усмешкой отдаляясь от них с растерянными лицами.
Я вернулась в кабинет и упав на диван набрала свою маму , я не знала что меня ждёт завтра или после завтра, я хотела поговорить с ней , на случай если со мной как и сегодня что-то случится .
- Алло, Охико, ты давно не звонила !
- привет , мам , да...заматалась с проектом , вчера была защита , я сдала
- ох , я рада , мы с отцом гордимся тобой
- спасибо мам , знаешь, я...просто хотела сказать тебе , как сильно я вас люблю с папой и брата , я скучаю по вам!
- Охико, мы тоже скучаем, как только закончишь учёбу, сразу приезжай к нам. Кстати , как там Леви ? Он вернулся домой ?
- эм...нет , он купил тут дом и устроился на работу
- правда ? Охико , он точно остался ради тебя, вы выглядили достаточно близкими , я буду рада если вы будете вместе .
- мам , хватит , ты меня смущаешь !
- ох , Охико, обязательно потом приезжайте к нам !
- хорошо!
- я надеюсь ты хорошо там питаешься?
- да , конечно
- будь осторожна , дочкаГоворить маме о том, что произошло я не собиралась, не хотела что бы она переживала, но мой голос начал дрожать, как только я сказала что всё хорошо и я в безопасности , когда сегодня подвергла себя опасности .
- мам, кажется у меня вторая линия , наверное это Леви - соврала я , дабы быстрее завершить этот разговор
- да , конечно , обязательно почаще встречайтесь и проводи больше времени с Леви , пока!
- пока!Я бросила трубку, в пол голоса проговорив.
- больше проводить с ним времени ? А жить с ним, как тебе такое ?Я завернулась в маленький плед , продолжа смотреть телевизор на котором шёл старинный фильм .
Этот день всё же вымотал меня и в ожидании Аккермана, я снова провалилась в сон .Леви вернулся через минут двадцать, заметив спящую девушку.
- вот же соня , даже не встречает меня!
Леви уселся за стол , просматривая на ноутбуке камеры с видеонаблюдения , в районе воинской части . Если они следят, то должны были попасть на камеры .
Догадки Аккермана были верны , на одной из камер , было недалеко видна машина. Марка была другая , окна так же были затанированы , она подъехала почти сразу после того, как Леви забрал девушку от тц .
Они сменили машину , умно , но то что машина подъехала и стояла около получаса без действенно, вызывает подозрения. Приблизив , Леви так же списал номер машины .Уже была глубокая ночь , Леви выключил телевизор , что ярко светил в темноте и мог разбудить Охико , но она переворачиваясь проснулась сама , увидев не далеко силуэт Аккермана .
- Леви...почему ты не спишь ? - сонно спросила я
- спи , Охико ! - тихо прошептал он
- ложитесь со мной , я подвинусь - сказала я чуть подвинувшись .
- не нужно
- а ну быстро лёг я сказала - сказала я нахмурив брови
- что ты сказала? Снова приказываешь мне ?
- да , быстро лёг
Леви подошёл ко мне, слегка шлёпнул по ляжке
- ауч
- вот же бесстрашная ! - сказал он
- просто ляжте..
Он снова посмотрел на меня холодным , но при этом любящим взглядом .
- пожалуйста- добавила я
- лишь потому что сказала пожалуйста! - сказал он и аккуратно лёг рядом .
Не заметно мы уснули как младенцы , даже на небольшом диване , зато крепко прижавшись к друг другу в обнимку , было намного теплее .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леви Аккерман в моём доме /Атака титанов/
ПриключенияИстория о звезде , которая исполнила желание Охико . Девушка Охико , что учится в университете и живёт отдельно от семьи в другом городе , по чистой случайности после просмотра аниме "Атака титанов " говорит в слух что хотела , что бы , Леви Аккерма...