- пошли ? - спросил он
- пошли
Мы поднялись в спальню , я зажгла фонарики , для атмосферы .Когда мы уже были готовы ко сну , мы легли почти ничего не говоря друг другу , Леви был уставшим и сонным и я приняла его в объятия , поглаживая его по голове .
- что было бы если не ты ? Еще столько вопросов ! Почему я оказался у тебя дома ? Ты загадала желание, что бы я существовал в твоём мире , но почему я оказался у тебя дома ?
- я не знаю , может потому что это было моё желание
- в любом случае , я не жалею уже , я ранее хотел вернутся , но понял что сближаюсь с тобой и вернутся в свой мир , простившись с тобой, будет тяжело , но как оказалось , что возвращатся вовсе не куда .
- я рада что вы тут , но я чувствую себя виноватой
- ни в коем случае , давай спать , тебе нужно отдохнуть перед завтрашним днём .
Леви прижался ко мне как котёнок , ведь сам он до ужаса был уставшим и быстро уснул .
Я продолжала гладить его по приятной гладкой щеке .
- я тоже буду тебя защищать ! -тихо сказала яНо уснуть я не могла , сон совсем ушёл , когда Леви погрузился в более глубокий сон , я аккуратно поднялась , укрыв его одеялом .
Я спустилась на первый этаж , взяв бутылку холодной воды из холодильника , освежившись .
- я в шоке , как же с этой потерей справляется Леви из манги ? - мне в глаза бросилась книга , что лежала в прихожей .
- вот и она
Я взяла книгу, пролистывая дальше
Но в прочем , другой реакции я не ожидала , Леви там так же не показывает настоящие чувства , но на самом деле ему явно тяжко от этого , в этом заключается весь Леви , он как капитан , привык скрывать столько боли и страха , что бы казатся храбрым и сильным , но от этого он будто разрушает свою душу .
- я так хочу что бы ты жил спокойно , он столько пережил, стольких потерял, он много работал что бы стать лучше, порой кажется , что он устал от всего , но он не сдаётся , я сделаю всё возможное , что бы ты был счастлив .
Через окно я увидела свет и выглянув , увидела ту самую машину , она тут же уехала , будто скрылась как только увидела меня .
- кто ты чёрт возьми ? Меня мучали мысли , неужели этот странный тип следит за мной , выслеживая место проживания и учёбы, что ему нужно ? В том что это совпадение, я уже сомневаюсь.
Нервно, я автоматически глазами начала искать свою сумку, открыв её я вынула от туда пачку сигарет .
- нет...что я творю , я не должна , я обещала Леви - прошептала я и закрыв глаза вспомнила его улыбку , объятия , смех , поцелуи , это правда помогло , тревожность тут же рассеялась .
Через некоторое время , я всё таки захотела спать, поэтому вернулась к Леви , он всё так же лежал, казалось что вовсе не двигался . Прижавшись поближе к парню, крепко обняв его я тут же погрузилась в сон .Утром Леви был чуть бодрее , я была рада видеть его таким , он просыпался без мысли что нужно снова сражатся .
- теперь я могу сам лично отвезти тебя на учёбу- сказал Леви
- потом я тоже сдам на права - сказала я , подходя ближе, поправляя воротник его формы.
- я хочу сам возить тебя !
- думаю если Сёри снова нас увидет вместе , упадёт в обморок
- ничего не поделаешь , она не правильно с тобой поступила , ты правда её простила ?
- простила , но не думаю что моё отношение и доверие остались такими же
- правильно! - сказал он делая последний глоток чая.
- что мне ей говорить если она спросит снова про тебя?
- так и говори...мой парень ! Зачем ты им интересуешься ?
-п-парень? - произнесла я чуть заикаясь
- ну да , а кто я по твоему тебе? Сожитель ?
Я почувствовала как краска прилела к моим щекам , заставляя вспыхнуть огнём.
- чего ты засмущалась? - сказал он и подойдя ближе , обхватив моё лицо руками, поцеловал .
- нам пора выходить!По дороге в университет, Леви держал меня за руку.
- Той странной машины больше не видать? - спросил он
Но я замешкалась с ответом , ведь я не знала стоит ли мне говорить о том , что ночью я видела её снова у дома .
- Охико ? - повторил он - ты её видела ?
- н...нет , не видела , думаю это всё таки могло быть дурацкое совпадение, а за рулём просто псих который любит припугнуть , проехав в миллиметре от тебя .
- попадись он мне ещё на глаза , не оставлю это просто так.
Руки предательски задержали от моей лжи , но к счастью мы уже остановились возле университета.
- я пойду ! Увидимся позже - сказала открыв дверь .
Одним рывком , Леви удержав меня за руку притнянул к себе , тут же впившись в мои губы .
Он явно не спешил отпускать меня , крепко сжимая моё запястье .
- Ле-ви...- сквозь поцелуй произнесла я
- замолчи , прошу - Он снова поддался вперёд , делая поцелуй на последок более глубоким и страстным , только после чего наши губы разомкнулись .
Я ошорашено уставилась на Леви.
- так хотел это сделать ! Теперь тебе пора
- ты заставляешь меня вюблятся в тебя сильнее - сказала я
- знаю...ты снова вся красная! - сказал он усмехнувшись
- ой , всё я пошла - сказала я смущённо взявшись за горячие щёки.У входа я столкнулась с Сёри , та удивлённо смотрела на меня , думаю она могла видеть что-то, сейчас начнётся
- Охико- выдала она , хитро улыбаясь
- Да, Сёри ?
- кто тебя привёз? Твоё лицо красное как помидор , не ужели это парень...подожди, это тот самый ? Тот красавчик ?
- красавчик ? Милая , ты о ком ? - произнёс Мамору у нас за спинами
- думаю у Охико парень , я тебе говорила , она вся светится от счастья - завопила она
- да, но ты назвала его красавчиком ?
- так , так , пошлите внутрь - сказала я торопя подталкивая их вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леви Аккерман в моём доме /Атака титанов/
ПриключенияИстория о звезде , которая исполнила желание Охико . Девушка Охико , что учится в университете и живёт отдельно от семьи в другом городе , по чистой случайности после просмотра аниме "Атака титанов " говорит в слух что хотела , что бы , Леви Аккерма...