| 💙— Лололошка — 🔪 |
Молчание — знак согласия!
Парень, о котором ходят слухи, о его доброте, силе, красоте...Ну и давние сплетни о том, как он подарил саму шкуру чупокабры главе гильдии контрабандистов.
Ваше знакомство было...Совершенно случайным, и странным. Когда к вашим ногам упал юноша, отлетевший от монстра. И вы сразу узнали — это же тот самый добрый контрабандист! Хотя, он явно не цел сейчас.
Травма была не сильной, и дополнительная помощь была простое к нужна. Обрабатывая раны парня, тот рассказывал о себе, наверное все. И, ему явно нравилось, как ваши руки умело бегали по его телу, ранам, леча его.
За один день, вы узнали о друг-друге все. Гуляя по улицам Поэны. Были так увлечены разговором, что даже не заметили, как Лололошка яростно держал вас за руку, не отпуская. Она даже, чуть покраснела.
Когда речь зашла о его друзьях, он будто бы немного помрачнел. И стоило вам расспросить о его друге из другого мира, парень тут же перевел тему. Он явно не хочет вас с кем-то знакомить...
"...Я не могу познакомить моего/ю Y/n с кем-то. Вдруг, они отберут его/её...?! Нет. Так не будет. С ним/ей никто не будет, только Я.."| 🛡️ — Ашра — 🤎 |
Глава одной из команд контрабандистов, девушка по имени Ашра. Будучи мироходцем, не помнившем свой мир, вы быстро нашли общий язык и...Атмосферу? Ашра явно чувствовала рядом с вами комфорт, и ярко проявляла тактильность. Гладила по волосам, наплетая ваши кончики себе на пальцы, ложилась на плечо. И большинство действий делала уже привычно, неосознанно.
Девушка умоляла вас вступить в её команду, делая щенячьи глазки, из которых вот-вот польются слезы. Чуть ли не вставая на колени, контрабандистка дождалась вашего согласия. Не волнуйтесь, она бы все равно не приняла вашего отказа.
При первой вылазке в команде, Ашра не отходила от вас ни на секунду. Так боявшись, что с вами может что-то случится. Она бы не перенесла подобного более менее трезво. Постоянно держа вас за руку, не отпуская её. Будто отгораживая вас от других членов группы. Ох, Лололошке это не понравилось в первые же минуты.
Если бы Ашра и выдала, что у неё нет любимчиков в команде, ведь все её члены прекрасны! Это была бы полная чушь. Хотя, она вряд ли это скажет...А вместо этого прогуляться с вами по кварталу, или посидеть в пузатом Лисе. Надеясь, никого не встретить. Нечего отбирать ваше внимание у Ашры. (^ ^)
"Чертов Ден и Сал. Только и могут мешать, и обижать мою/его Y/N...! Надо сказать Шраму, что давно пора уволить этих двух идиотов."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💎| ~ Реакция Яндере! Идеального мира и Голоса времени | ~ 💎
Разное💎💍| Здраствуй, путник! Возможно, ты видишь меня не впервые. Сегодня ты отправишься в путешествие в Междумирье и Идеальный мир, но с небольшим подвохом. Ведь все герои...Одержимы тобой. Если хочешь почитать, заходи, путешественник!