С такой миссией вы столкнулись впервые:
Под предлогом отпуска, вас решили отправить в другой крупный город в качестве шпиона: Поэна, туристический центр. В этом месте находится способный конкурент семьи. Вашей задачей было украсть как можно больше информации: возможно, даже вступить в эту мафию.
Дон чуть не сошёл с ума: он никак не хотел вас отпускать дальше чем на метр, и ни в коем не уважал мнение своих подчинённых на счет того, что вы отлично подходите. Но приставив вам охрану, чуть успокоился, дав разрешение. Мистер Винс прочитал вам лекцию размером со стеллаж, прежде чем отпустить. Райя и Калеб даже не смогли запретендовать чтобы стать вашей защитой. Босс объяснил это их делами, прикрывая свое недоверие, приставив к вам телохранителей, которых вы видели раз-два на собраниях. Видимо, чтобы вы не сблизись с Капореджиме ещё сильнее.| 🪞 — Джодах — ❤️ |
Поездка была адски тревожной: это был туристический сезон, но он позволит вам затерятся в толпе, не так ли? Что-то, все же беспокоило, сколько бы планов на разные случаи вы не составляли.
Город был дорогим, и с другой валютой. От этого возникли небольшие трудности, особенно когда вы покупали номер в отеле. Менеджер вышел к вам лично, дабы представится перед уважаемым гостем из Альт-Сити. Мужчина сразу вызвал у вас странное чувство. И вы у него тоже. Он очень молод для менеджера пятизвездочного отеля, не так ли? И...Странный. Каждый раз ваша попытка закончить с ним разговор превращалась лишь в очередную беседу по совершенно не соответствующей на данный момент теме. Казалось бы, почему персонал рассказывает о том, что очень одинок? При этом, расспрашивая о вашем семейном положении.
После оплаты, мужчина остановился у двери, помахав вам рукой.
"Спасибо вам, Сэр...""Просто. Джодах."
В ушах зазвенело, когда по шее потекла капля пота. Представившийся медленно закрыл дверь, страстно улыбаясь.
"В семь, на первом этаже, жду вас в ресторане."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💎| ~ Реакция Яндере! Идеального мира и Голоса времени | ~ 💎
Разное💎💍| Здраствуй, путник! Возможно, ты видишь меня не впервые. Сегодня ты отправишься в путешествие в Междумирье и Идеальный мир, но с небольшим подвохом. Ведь все герои...Одержимы тобой. Если хочешь почитать, заходи, путешественник!