🦋💎 | Сообщения с признанием в любви | • ИМ 💎🦋 (Парни)

3.3K 152 38
                                    



| 💙— Лололошка/Дейв — 🔪 |

От: Lololowka
Тема: Признание (Важно!)

Привет, Y/n. Как ты поживаешь? Это не что-то рабочее, или связанное с нашими делами...А именно о нас, о тебе...
Знаешь, когда я вижу тебя, в груди появляется странное чувство: почему же на всех наших собраниях, я смотрю именно на тебя? Не на того, кто говорит? Конечно, я слушаю, все, не волнуйся!..Но мои глаза видимо слушают тебя...Нет, ты не отвлекаешь меня. Ты и есть причина, почему я до сих пор это делаю...Ты — мой свет, моя мотивация...Ладно, я не хочу скрывать это дальше, ты — моя любовь!
Печатая это, поверь, мои руки сейчас трясутся. От понимания того, что ты теперь все узнаешь, ведь...
Я люблю тебя, Y/n! Я бы хотел это сказать в более романтичной и уединенной обстановке...А мое сердце не ждет.
Я хочу обнять тебя, поцеловать, быть с тобой!  Обнять, и никогда не отпускать...
Но ни время, ни все прихоти не могут нам в данный момент послужить...И не только...
Я часто заставал тебя вместе то с Кейт, то Радан, то Кавински...Я понимаю, вы решаете рабочие дела, но...Почему вы всегда уединяетесь?! Я честно...Терпеть не могу тебя видеть с кем-то другим...Да я убить готов! Милашка, Y/n, да мы и так проводим много времени вместе...И мне этого недостаточно! Я хочу больше тебя. Я требую больше твоего внимания!
Возможно...Я могу показаться собственником..Но это ради твоей же безопасности, Y/n! Кто только в Империи не проживает, тот же Винс — король криминала! Поэтому, тебе и стоит держатся рядом со мной...! Всегда. Я хочу защитить тебя от этого! Хочу защитить тебя от этого жестокого мира и...Просто быть с тобой..♥︎
Прости..Я ревнив. Но сейчас тебе удалось прочитать лишь малую часть моих чувств. Я жду тебя в час дня, у своего поселения...И, я задержу тебя у себя на долго. Возможно, даже на ночь...Приходи без опозданий, хорошо? А ещё, на свидания не отказывают. ^^
Я люблю тебя, милашка Y/n.

| 🌹 — Радан — ❤️ |

От: Радан
Тема: Больше не могу скрывать

Здаров, Y/n...Да-да, сам Радан решил воспользоваться технологией, а не вломится к тебе без приглашения...Вообщем, я сейчас не могу прийти к тебе...И это меня жутко раздражает! Я даже не могу услышать твой голос, увидеть тебя...Хоть что-то, чтобы отвлечься от всех этих задумок против Империи...
Но я не позволю себе умереть, пока не напишу тебе это, не увижу тебя, и наконец...Не увижу тебя с обручальным кольцом...///
Ну, понял(а)? Нравишься ты мне! Нет, не так!...Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Я БЕЗ ТЕБЯ ЖИТЬ НЕ МОГУ, Y/N!
И если думаешь, что можешь отмахнуть все мои ухаживания куда подальше, ошибаешься ты ой как сильно! Ах да, конкуренты меня никакие не волнуют. То ухажеры, то просто воры твоего внимания, которое должно было принадлежать мне...Неважно, кто это. Я их устраню, любым способом.
Мы знакомы не так давно. Но эти пол года были для меня счастливее, чем вся моя гребанная жизнь! Благодаря одному человеку, тебе. И поверь, я напредставлял с нами кучу сценариев. То, как мы будем ходить на свидания, свадьбу, и даже детей...Это всё не воплотится в реальность, в реальности всё будет ещё лучше!
Не знаю, какие у тебя эмоции после прочтения этого...Но я хочу показать тебе свои чувства. И я их покажу!
Так что, жди меня сегодня вечером. И не смей как-либо отказываться. Тут даже конец света не поможет, дорогая/ой.




💎| ~ Реакция Яндере! Идеального мира и Голоса времени | ~ 💎Место, где живут истории. Откройте их для себя