🦋💎 | Мафия AU | Part 2 🦋💎

2.1K 141 19
                                    

🔪💙 | Лололошка – Наверное, самый обсуждаемый в семье. Как и Райя с Калебом, является Капо, но засветился тем, что получил свое звание относительно недавно
с момента, как присоединился к мафии.
| Семья — одно из синонимов мафиозной группировки. |
Честно, встретились с ним впервые, ни один бы человек не подумал, что тот как либо связан с криминальными делами. И то, что имя, которым он его называет, тоже ненастоящее.
"Дейв" вот как называют его в обычной, мирной жизни. Вы тоже встретились с ним в такой обстановке: и были наслышаны о друг-друге. Ваши истории...Были слишком схожи.
За этим лёгким разговором парень так то не отрывая взгляда от глаз. Он утопал в вашем голосе, и чувствовал, что с каждой секундой ему сильнее хочется запустить пальцы в ваши локоны.
Лололошка немногословен. Ему хочется сказать что-то. Хочется вымолвить из себя такой комплимент, чтобы заставить ваши мышцы улыбнутся!
...Это слишком быстро, да? Нет, нет, нет. Вам нужно дать время. И при этом, не дать его другим.
Вы заметили, что на работе стали пересекаться куда чаще. В тех местах, где вы прежде никогда не видели Лололошку, он постоянно заставал вас именно там. Даже, в черт возьми, лаборатории! Конечно, он заходит туда изредка, чтобы принести Абер какие либо документы, но...Даже её это смутило. Как и вечно хмурого полицейского под прикрытием.
Время шло по своему течению. А члены семьи...Начали "увольнятся" все чаще. Не стоит объяснять, что выход из мафии обозначает либо смерть, либо полная потеря своего нынешнего статуса...Или даже родных. От того, уход даже самого незначительного работника мог распустить сплетни, но это все быстро потухалось среди солдат. Работы было навалом.
Дейв тихо хихикал, смотря на очередное грустное выражение уходящего солдата. В городской жизни он потеряет все. А вы на минуточку задумались: этот солдат был вашим хорошим знакомым, и впринциме человеком. Кому понадобился его уход?
Все мысли развеились. Когда парень подошёл ближе, чтобы обнять вас за талию. Положив руку на плечо. Прошептав, что обещает о вас заботиться.
В этот период, Дон был завален работой до горла. Отчего, с ходу попросил Лололошку побыть вашим телохранителем. Было не сложно понять, что Босс явно угрожал Капо за хоть одно неправильное действие...Правда, вряд ли Дейв воспринял эти слова всерьёз.
Во время отсутствия Дона вы могли дышать спокойно. Никаких странных наказаний, с его стороны не было. И от ухмылки Лоши можно было не щугатся. А просидеть вечер под пледом, за любимым фильмом на посиделках у него дома. Наверное, это был его самый любимый момент: он мог обнять вас, в этом беззащитном состоянии, покормить вас с ложечки мороженым, и обсуждать столько всего...Поэтому не спрашивайте его, почему он выбирает такие скучные фильмы. Или ужасы, в надежде, что в прижметесь к нему в момент скримера.

💎| ~ Реакция Яндере! Идеального мира и Голоса времени | ~ 💎Место, где живут истории. Откройте их для себя