| 🛡️ — 🤎 | Ашра — Взрывная девушка. Не смотря на её более менее хорошую успеваемость, она скорее приходит на учебу попрыгать по всей школе и поболтать.
Она сбила вас с ног на коридоре, упав прямо к вам лицо к лицу. Кто-то подумал, что вы поцеловались.
В качестве извинений, она чуть не насильно повела вас в кафе. Где вы и провели часа два, в которых Ашра рассказывала вам все о факультетах, учебе и учениках. Однако, о последних она уделила меньше всего времени, от страха того что вы заинтересуетесь кем-то.
Обменявшись номером, в тот вечер вы поняли, как девушка любит видеозвонки и голосовые.
Ашра, Ашра, Ашра. Встречала вас она, и провожала до дома тоже она. Замечали ли вы, как она прикрывает вас рукой, когда кто-то подходит к вам? Скорее, она единственная кто не скрывает свою ревность...Ну, конечно дружескую! А то небось вы слишком больно много времени проводите с вашим соседом по парте...! Ну и что, что вы провели с девушкой всю неделю? Она все равно накинется на вас с объятиями у порога школы.
Подобные чувства она часто маскирует под шутку, скрывая их реальный масштаб и последствия.
Ашра — прирожденный лидер и собственница, как бы нечестно было пользоваться своим социальным положением...Это не остановило её довести ваших обидчиков до исключения, и больницы. И огородить вас от всех мерзавцев. ;)
"Привет-привет, Y/n! Ты как поживаешь? С этого момента, теперь будешь лучше! Эти двое брата сами из школы исключались, прикинь! Теперь то нас отвлекать у ворот ТОЧНО не будет..."| 🪷 — 🤍 | Сан-Фран — Идеальный сосед по парте. Невозможность издавать звуки при строгом учителе не остановило его от возможности поболтать с вами через листочек. Можно сказать, переписка вживую.
Помогая решать вам задачки, или подсказав ответ, он сразу же сказал вам обращаться за всеми непонятными вопросами о теме к только а нему, а не к другим ученикам. А если он не поймет её сам...О, точно! Изучите тему вместе!
Это была попытка провести как можно больше времени с вами на вполне обоснованных причинах. При этом, не выглядеть слишком прилипчивым. И честно, получалось как-то....???
За такое короткое время вы привязались к друг-другу. И в следующий понедельник, из-за спины на вас накинулся Фран, не выпускающие вас из объятий минуты три. В шутку..? Поговаривая: "мое..".
И в этот же понедельник начались небольшие «неполадки» в нем. Когда вы попросили одного из отличников помочь вам разобраться с предметом, показалось, что кто-то испепеляет вас ревнивым взглядом. Если вам не понятна тема, обращайтесь только к нему! Что непонятного?! Высокий темперамент парня, дал это знать. Он вас не отпустит, пока не "убедится" что вы уже все поняли. Каково было догадаться что это способ побыть с вами подольше?
О нет, не поймите его неправильно! Просто...Ну он же лучше вам объяснит, чем какой-то едва знакомый вам одноклассник!
Ох, Фран явно ужасно скрывает эмоции, особенно гнев. Но понимает это слишком поздно. В тот день, он извинялся перед вами как мог, чуть не вставая на колени. Сколько бы вы раз его не прощали, говоря что все хорошо, он продолжал извинятся. То, рыдая обнимая вас, или предоставив вам букет цветов...
Вы же простите его, верно? И...Помните же, если вам что-то не понятно...
"Хэй, милая/ый Y/N, не уходи пока!..Ты уже понимаешь эту тему? Ты уверен/на, что точно понимаешь этот материал? Давай ещё раз повторим...На всякий случай.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💎| ~ Реакция Яндере! Идеального мира и Голоса времени | ~ 💎
Random💎💍| Здраствуй, путник! Возможно, ты видишь меня не впервые. Сегодня ты отправишься в путешествие в Междумирье и Идеальный мир, но с небольшим подвохом. Ведь все герои...Одержимы тобой. Если хочешь почитать, заходи, путешественник!