| Привет-привет! Данная глава является отдельной историей, с отклонениями от канона. И присутствием интимных сцен. Прощу прощения за любые ошибки, неприятные вам моменты. |Приятного прочтения!
○ Стоит начать с того, что Сан-Фран — очень вспыльчивая личность, неумело сдерживающая свои эмоции. Он не человек, но всю жизнь был рядом с людьми, другими существами. И редко задумывался о своём происхождении, разве что легенды о эльфах слушал. Были дела важнее; изучении магии, учёба, работа с документами...Время на проявление чувств типа нежности не было. И кому? Если задуматься, Сан-Фран привязывается к персоне довольно долго. Но эта связь крепкая, подобна стальной веревке, которую не отрезать дешёвыми ножницами.
○ Опыт научил парня тому, что внешности доверять нельзя. Но вами, он был очарован: манера речи, голос, этот аромат...! Ой...Говорят, эльфы, как кошки, чувствуют хороших людей. А их заостренные уши, позволяют слышать им лучше. Отчего Фран, мог насладиться вашим голосом во всей красе.
○ Нет, он не может себя обманывать! Может, стоить пойти с вами на прогулку...Но вы же виделись только один раз, в его лавке! Не будет ли странно...? А то ещё, пойдут по Поэне слухи, что сам торговец "Бессмертной Искры" втюриться в нового контрабандиста успел!
○ Почему ему ТАК хочется узнать вас получше? Почему запомнил вашу каждую частичку лица? Ваш голос...Который уже с никаким не спутает...В чем причина?...Неужели..Неужели...
○ Чем больше времени пройдёт с вашего момента знакомства, чем дольше заходят за грань чувства Франа. И несмотря на вашу потерю памяти, попытается выяснить о вас все больше в самых незначительных вещах. Какие миры вам больше по душе? Может...Есть такой в котором бы вы хотели остаться? А вообще...Какие у вас вкусы в личностях?
○ Как было написано ранее, Сан-Фран плохо скрывает эмоции из-за высокого темперамента. Особенно, их сложнее не показывать рядом с близким человеком. Хотя...Это отчасти, и послужило его чувствам. Люди не любят тех, что часто могут сорваться. Вы не пытаетесь изменить его. Вы принимаете его таким, какой он есть.
○ Одержимость, на самом деле пришла к нему в разум сразу. Просто, в начале она была такой маленькой, что не была заметна даже её носителю. А теперь, переросла в огромную опухоль. Но на это, Франя не обратит внимания. Он уже одурманен. Вы примите его таким, какой он есть, верно!?
○ В погони за ваше внимания, он возьмёт на заметку абсолютно всё. Не привыкший к современным просторам, Фран будет черпать информацию из книг. Бесонные ночи, синяки под глазами...Но, стойте. Вы же будете беспокоиться за него! Сам волшебник, не спит ночами ради вас...Это же прям, идеальный пример для восхищения! Только, надо придумать более серьёзную причину...Он честно искал способ, как побороться с вашей амнезией, а не про "Исскуство правильных поцелуев", честно!
○ Конечно, об амнезии он тоже думал, и даже пытался над этим поработать с Седриком. Но лишь получил ещё одну порцию ревности, когда тот сказал, как вы близки с учёным. К тому же...Вдруг, в прошлом, у вас был какой нибудь...Сильно близкий вам человек? Или, родной мир, где у вас много родных...НЕТ! Он не потерпит то, как вы обнимаетесь с другими. Как вы улыбаетесь им....Как вы добры к ним.
○ Вы же относитесь так только к Сан-Франу, верно? Только с ним так мило гуляете...Только он может вас мило называть, правда ведь?!
○ А эльфов, не зря сравниваю с кошками. Их обоняние куда острее человеческих. И белоснежный кот не потерпит, учуяв на вас запах кошки вашей подруги! С Франей, точно также. Он тоже, хоть и незаметно, будет шипеть, когда обнимая вас, словит аромат чужих духов. Не ваших, сладких, таких приятных на запах...А другого, не его. Он не попутает это с тем, что вы использовали другой парфюм. Мана очень помогает следить за вашей каждой обновкой...И за вами...Ой. Это опечатка!!!
○ В конце концов, он романтичен сам по себе, как эльф. Но не ведитесь на эту очаровательное лицо! Его изящное тело совсем противоречит физической мощи, которую он в себе скрывает. Речь не только о силе, но и о выносливости. Ещё, не стоит забывать о способностях волшебника в магии. Эльфы сами по себе, с рождения прирожденные маги, ведь магии – часть их самих. Вы думаете, у вас есть шансы? Нет, пол-процента есть, конечно...Не учитывая то, с каким направлением магии пойдёт га завоевательство вашего сердца, Фран...
○ Стоит помнить, что вы для него — буквально идеальный человек. Эльф, даже понимя что идеала нет, то он нашёл его для себя. Как неожиданно найденное сокровище. Нет, он не может вас приравнять так низко, как к сокровищу! Вы...Вы...Должны быть с ним! Ясно?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💎| ~ Реакция Яндере! Идеального мира и Голоса времени | ~ 💎
Разное💎💍| Здраствуй, путник! Возможно, ты видишь меня не впервые. Сегодня ты отправишься в путешествие в Междумирье и Идеальный мир, но с небольшим подвохом. Ведь все герои...Одержимы тобой. Если хочешь почитать, заходи, путешественник!