| 🛡️ — Ашра — 🤎 |
«Я так люблю тебя! Не отпущу, не отпущу ни из объятий, ни твою руку! Потому что ты — мое, верно? Никто...Запомни, никто-о! Только ты. И я.»Что случится с объектом, вызвавший это чувство? Ну...
Одним словом — муки. Девушка просто подойдет, возьмет вас на руки, и молча уйдет. Как бы ваш абонент не отреагировал бы.
Видите ли, Ашра ваш постоянный телохранитель. И если какое-то ничтожество подойдет к вам, неважно ваш друг или кто-то там... Будет закинут в лес, будучи связанным.
Ашра не показывает ревность открыто, но её все равно ужасно заметно: помрачневшее лицо, разгневанные глаза, сжатые кулаки. Которыми, она вот-вот изобьет вашего знакомого, если тот не заткнется на своей шуткой с каплей флирта.
О, не может быть хотя бы одной, единственной прогулки где вы были под охраной девушки. Как бы сильно вы бы не хотели обсудить с вашим другом что-то личное, Ашра в любом случае будет стоять за вашей спиной, испепеляя взглядом собеседника.
Хочу напомнить, что в Поэне уже несколько человек не возвращаются в свои кварталы неделю подряд...И они не в других мирах...И они...Все вам знакомы.
Пока вам кто-то рассказывал эту новость, Ашра весело обнимала вас со спины. Явно наслаждаясь ею. И новостями тоже.
| 🪷 — Сан-Фран — 🤍 |
«Я-я...Я не собственник! Как можно вообще такое подумать, ха-ха..»
«Эй, это ещё что за письмо и не от меня?! Тебе какой-то мерзавец анонимные признание пишет?! Я на него такое проклятие наложу, жить не сможет..!-...А...Это же мои письма...До наших отношений...»В отличие от остальных, Фран не контролирует свой темперамент: он сразу подойдет, начиная разбираться, причем, довольно грубым языком. Если же в дело не подключится ещё и его магия.
И маг в любом случае будет недоволен тому факту, что у вас впринципе есть друзья. А особенно те, с которыми вы дружите уж и не так давно...
Почаще напоминайте ему, что он у вас на первом месте. (^^)
При прогулках, или даже идя просто по делам — Сан-Фран всегда придерживает вас за талию. А в компании, не стесняется и поцеловать, чтобы напомнить каждому, кто ваш парень и будущий муж.
На самом деле, до отношений, его ревность была страшной. И сейчас все стало еще хуже. Ведь он её начал показывать...И ещё не всю, поверьте. Когда эльф заставал вас на диалоге с одним из воров, который...Немного разбавлял разговор флиртом...В тот момент, Франу хотелось на него наложить проклятие, при котором вор больше не сможет произнести и слова.
Его поцелуи и объятия куда агрессивнее при после приступов ревности. Очень часто, оставляет на вам отметки на куда более видных участках тела, наслаждаясь тем, как вы пытаетесь их прикрыть, надевая шарф посреди лета.
Франя хочет убедится, что никакая тварь к вам не пристает! Если эта тварь, конечно не захочет получить проклятие от сильного волшебника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💎| ~ Реакция Яндере! Идеального мира и Голоса времени | ~ 💎
Random💎💍| Здраствуй, путник! Возможно, ты видишь меня не впервые. Сегодня ты отправишься в путешествие в Междумирье и Идеальный мир, но с небольшим подвохом. Ведь все герои...Одержимы тобой. Если хочешь почитать, заходи, путешественник!