| В данной AU используется концепт Итальянской мафии. |💸 💛 | Кавински — Лидер вашей "семьи". Тот, с которым прозвище "босс криминала" сочитается меньше всего — заядлый шутник, никогда не серьезен...Точнее, так кажется. Хотя,на самом деле, он действительно выглядит для многих легкомысленно.
(Дон — Глава мафии. Тот же синоним Босса.)Когда некая напавшая на вас опасная шайка хотела уничтожить всю семью окончательно, добив и вас, Винс пришёл на помощь. И после спасения, сев на край больничной койки, предложил вам два исхода событий: либо вы присоединяйтесь к нему, либо вы будете убиты. Так, мафия взяла вас под свое крыло.
После выписки, Кавински сразу взял вас к себе. Дома у вас нет, как и семьи, родных. Варианта идеальнее не было. Для него, конечно. И начал готовить вас к знакомству с организацией.
Тем больше проходило времени, тем чаще вы замечали снисходительность Винса по отношению к вам. Тем более, даже многим к вам подходить. Если не всем. Тех, кто нарушал правило...Увольняли...С жизни тоже.
Нет, мужчина всегда шутил со всеми, но...В основном, эти приколы можно было легко спутать с оскорблением. От него, вы и слова обидного в свой адрес не слышали.
Он никогда не заваливал вас работой, если вообще давал какую либо работу – любые грязные поручения становились мечтой, лишь бы снова не увидеть эту ухмылку, и остаться с ней наедине...Чаще всего, вы проводили время в библиотеке. Кавински любил читать, и в вашем присутствии, всегда брал жанр романтики. Иногда, эротический...Но, суть не в этом. Винс предпочёл узнавать сюжет вашим голосом, и постоянно дышал вам в шею, пока вы читали текст, под предлогом "Я не слышу".
Так или иначе: многие вас побаивались. Кавински всегда ходил с вами, придерживая за талию, отчего пошли слухи, что у Дона есть объект любви. Развеевать их, он и не собирался.
Сразу после вашего прихода, вас назначили Консильери (советником). Эта роль приносила большой доход, но Винс не отпустил вас, когда вы хотели переехать. А зачем? Вы живёте в комфортном доме, с вами всегда есть "защита"..Неужели есть что-то...Или кто-то, кто вас смущает...? Босс действительно так и не понял эту причину. И наоборот: Винс часто наставляет наказания не по реальным причинам, а по тому, что ему не понравилось. В вашем случае – особенно...Только, эти "наказания", очень странные...Чтобы покрыть обиду Дона, тот лишил вас кровати, единственного более менее личного пространства, приказывая отныне разделять постель только с ним. Ночи, которые проходят в клеточных обьятиях Кавински не так давно стали для вас обыденностью.
Часто, во время работы он отправляет вам сообщения, с просьбой зайти к нему. И не разу, не было дела, связанного с работой. Кстати, это происходило очень часто, когда вы взаймодествовали с кем-то другим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💎| ~ Реакция Яндере! Идеального мира и Голоса времени | ~ 💎
Random💎💍| Здраствуй, путник! Возможно, ты видишь меня не впервые. Сегодня ты отправишься в путешествие в Междумирье и Идеальный мир, но с небольшим подвохом. Ведь все герои...Одержимы тобой. Если хочешь почитать, заходи, путешественник!