🪞❤️ | Джодах • !STORY! 18+ | Мафия AU |🪞❤️

1.9K 140 26
                                    


| Данная история является не каноном, и относиться к главам из разряда "Мафия AU"|
!! Присутствует интимная сцена.


Приятного прочтения! ♡





Чирик! Чирик!
Уже рассвет.

До боли знакомый аромат, принадлежащий вашему соседу по кровати. Тот, при котором все бояться сказать лишнее слово, дабы сохранить жизнь, сейчас лениво улыбаеться перед вами без какого либо вверха.
Ещё одно доброе и прекрасное утро, Y/n~... — С полу-стоном, Джодах заключил в тактильную клетку ещё сильнее. Не давая проходу кислороду. И никто не подумает, что такой грозный мужчина сейчас нежится в постели, надвисая над вами.
— Не-а.~ — Он прервал все мысли. — У меня выходной. Я просто привык вставать до рассвета...Никогда тебя не бужу. Лишь нежно прощаюсь. — С этой фразы белые пряди упали на вашу грудь. Вы вздохнули, оголив часть ключицы, которая напоминала место развратрых игр. Она была покрыта засосами. С точки зрения романтики, это тоже прощание.
— Это называется "нежно"?
Босс хихикнул на вопрос, набросившись на тело, покрыл единственное свободное место на  грудине. Ай, он стал внезапно груб!
Ещё как, моё сокровище. Хочешь, мы поедем в ресторан? Или...Сотню алых цветов? Может, роз? Я могу заказать на этот вечер фейверк, только для тебя, всё для тебя! — На последней фразе, глаз мужчины даже задергался. Когда он, выдохнул с улыбкой.
— И я...Хотел бы получить предоплату. — Нежное лицо сменилось на развратную мордочку. Джодах отбросил одеяло на край кровати, взяв на свои плечи ваши ноги. Страстное зрелище заставило краснеть. Джодах ненавидит прелюдия не только на работе.
— Пожа-алуйста.
Это была смесь умоляющего и похотливого лица. С каплей чего-то серьёзного. Ваш смешок, он, воспринял как согласие. И хоть лукавая улыбка веселила, блеск в очах давал читать то, что Ави серьёзен, и попытаеться не забыться в моменте, дабы не причинить вам боль.
Пуговицы ночнушки растегнулись, как сами по себе. Он раскраснелся: словно прикасаеться к самому запретному плоду! Язык мужчины прилип к груди, устраивая ей лучший массаж. С каждым кругом, дыхание становилось тяжелее, что оставляло капли. Соски затвердели, и казалось, набухли. В секундных перерывах Джодах проверял ваше лицо, понимая, что идёт правильно. Предварительно, страстно поцеловав губы. Они...Такие жаркие. Сильный язык в рту был не хуже, чем на теле. И заставлял дрожать, сжимая простыню.
Он еле-еле оторвался. Нить слюны образовалась между вашими губами. А дыхание стало видным, как пар. Это не тот Джодах после пробуждения. Это Джодах, который одержим вами. Он казался запыхвашим, хотя ваша смущенная растерянность вызала чувство забавы.
Только я. И только я. Могу видеть тебя в таком великолепном виде.
Пламя в груди снова вспыхнуло. Стоило Ави вспомнить, что даже в особняке он не будет единственным, кого вы будете видеть выводило на желание разбить ближайшую вазу. Ревность не позволяло ему мыслить рационально. Лишь желала запереть вас в этой золотой клетке.
Вдох задразнил вашу обгоревшую шею. Джодах, он...Вдыхал её аромат.
— Ты так вкусно пахнешь. —
Фраза сразу напомнила вам о одном капореджиме в Альт-Сити...
— .... — Было похоже на раздраженный рёв кота. Ави словно учуяв мысль, укусил вас в шею, что заставило выкринуть его фамилию. В прошлой жизни, возможно, он был очень жадным вампиром. Мужчина отпустил кожу, оставив яркий след, перед звуком открывания ящика.
— Это...? — Вы повернули на звук голову.
— Предохранитель.

💎| ~ Реакция Яндере! Идеального мира и Голоса времени | ~ 💎Место, где живут истории. Откройте их для себя