| В данном AU будет концепт старшей японской школы. || 🔪— 💙| Лололошка/Дейв — Первый ученик, с которым вы познакомились в школе. Общительный и открытый парень, которого знает каждый второй из-за его добрых поступков.
При вашем же знакомстве, он дал вам свой номер. И именно в тот вечер после учебы, в той часовой переписке вы узнали о нем многое, вплоть до его прошлого...И, попросил вас называть его неким..."Лололошкой". Странно. Хотя, это кличка ему очень подходит...
Парень отвечал так быстро, что вы просто не успевали и моргнуть, буквально! Интересно, он всегда такой скоростной?
В тот вечер вы действительно сблизились. А на следущий день, на пороге школы на вас накинулся Дейв с объятиями. Наверное, за одну перемену вы обошли все здание.
Пока все терпеть не могли запрет телефонов в школе, при сдаче на лице Дейва просияла улыбка...Ведь теперь, вы сможете провести больше времени с Лололошкой. Не отвлекаясь на уведомления от каких то там...Ваших друзей. Кстати, на вашу просьбу познакомить вас с его знакомыми...Осталась проигнорированной. Если не считать мрачнейший взгляд.
На обеде самым обычным зрелищем был со всех ног, несущийся к вам Лололошка с бенто. Когда вы похвалили его за его вкусное бенто, которым он с вами поделился. На следущий день, он сделал вам отдельный. Отказы от него были бесполезны. Если вы хоть пророните слово про диету или голодовку: выходные сдадутся сытными.
После занятий он всегда провожает вас до дома, держа ваши вещи, и иногда, заходил к вам в гости. Каждое прощание было...Очень грустным. Вечером, на ваш телефон поступало кучу сообщений от Дейва. О, остальные чаты подождут. Если вы задержите с ответом, печатая его кому нибудь другому, это вызовет у парня сильное раздражение. О котором он вам не скажет...Сделает вид, что легонько обиделся, дабы отобрать вас.
И пол ночи, вы переписываетесь со своим другом. Ой, он печатает как-то много сердечек...| 🧸 — 💜 | Кейт — Участница компьютерного АйТи клуба. Однажды вы заглянули не в тот кабинет: в класс, наполненный компьютерами, и обставленным интерьером. Лучше чем сам класс информатики! За главным столом сидела девушка...Ваша одноклассница? О, диалог с ней затянулся на всю перемену.
Кейт. Её произнесенное имя, у учеников сразу вызывало представление девушки с хвостиком в фиолетовом наряде. Хотя, многие считают её занудой из-за хороших оценок...Эти «многие» явно не видели Кейт вне школы!
С окончанием уроков, одноклассница поймала вас на выходе. И попросила вас вступить в её клуб. Над предложением вы решили подумать...А вот девушка, на просьбу «проводить вас домой» не дала времени для размышлений.
Всю дорогу она рассказывала о тонкостях программирования, и даже взломов. Это заставляло ахать, да Кейт юная хакерша! Когда дело дошло до самой неё...Девушка была менее наполнена энтузиазмом....Она считает себя неинтересной?
После окончания уроков вы начали замечать странности на своей технике: то телефон как-то лагает, то компьютер с кучей антивирусов объявит себя в опасности. Что за бред? Сталкинг?!
Обратившись с этой просьбой к Кейт, она действительно помогла вам на глазах. И вы даже не подозревали что это было ещё одно завоевание вашего доверия к ней.
Сказать что девушка учится на отлично...Будет не совсем верным ответом. Да, с оценками у неё все в порядке. Но, действительно старается участвовать в различных школьных олимпиадах, мероприятиях. На самом деле, не только ради заслуги уважения учителей. Ваш восхищенный взгляд стоил всего этого.
Чем больше проходило времени, тем собственее становилась Кейт. Кажется, что кто-то до вас дотронуться — она сразу берет вас за руку, оттягивая к себе. Или начнет расспрашивать о ваших подробностях личной социальной жизни.
И...С тех пор и начали творится странности. Которые уже были, но сейчас были видны на поверхности: ваши интернет-друзья неожиданно удаляли аккуанты, чат с вами, разрывая всю единственную связь. Когда вы решили встретится со своим недалеко живущим другом, почему-то тот так и не пришел...Не объяснив...Абсолютно ничего.
В те моменты вашим успокоительным была Кейт. Гладя вас по плечу, подруга поддерживала вас, наполняя все надеждами...Надеждами на реальность. Но она никогда не упомянула кого либо. Только она и вы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💎| ~ Реакция Яндере! Идеального мира и Голоса времени | ~ 💎
Random💎💍| Здраствуй, путник! Возможно, ты видишь меня не впервые. Сегодня ты отправишься в путешествие в Междумирье и Идеальный мир, но с небольшим подвохом. Ведь все герои...Одержимы тобой. Если хочешь почитать, заходи, путешественник!