Простите за долгое отсутствие, глава была уж больно длинной, плюс празники♡
------------------------&
— Позвольте в этот раз мне почитать, — попросил Лань Сычжуй.
— Конечно, — Цзинь Лин передал ему книгу, после чего положил голову парню на плечо. Некоторые личности в виде Лань Цижэня, Лань Сичэня, Лань Чжаня и Цзинь Цзысюаня неодобрительно к этому отнеслись, но кто-то из них не подал виду, а кто-то явно выказал своё недовольство.
— Вам не кажется, что вы чуть-чууть палитесь, — с сомнением прошептал Лань Цзинъи, сделав акцент на предпоследнем слове. В ответ он услышал лишь недовольное «неа» Цзинь Лина. Боясь, что их разговор могут услышать, Цзинъи пришлось проглотить гневное: «Да вы ещё тут пососитесь!»
Ученики Ордена Гусу Лань были молоды и неопытны, но, несмотря на крайнее волнение, вовсе не собирались сдаваться.
— Вот такими должны быть истинные адепты ордена Гусу Лань! — с важным видом продекламировал Лань Цижэнь, поглаживая бородку.
— Учитель Лань, так вы всё же принимаете Сычжуя, как адепта Гусу Лань? — с искоркой озорства спросил Лань Цзинъи. На его слова старейшина мог только промолчать.
Юноши готовились защитить дом семьи Мо и принялись крепить к стенам талисманы-обереги. Слугу по имени А-Тун уже внесли в зал. Лань Сычжуй левой рукой щупал его пульс, а правой поддерживал спину госпожи Мо. Он не мог позаботиться одновременно о них двоих и столкнулся с ужасной дилеммой, когда лежавший А-Тун неожиданно сел.
А-Дин вскрикнула:
— А-Тун, ты очнулся!
Но не успела она обрадоваться, как А-Тун поднял левую руку и вцепился в свою собственную шею.
— Вцепился в шею? Но почему? — спросил Не Хуайсан. И тут же получил по голове веером от взрослого себя.
— Это и надо выяснить, балда, — на главу Не° посмотрели, как на предателя.
Увидев это, Лань Сычжуй три раза нажал на несколько его акупунктурных точек. Вэй Усянь знал, что адепты клана Лань лишь выглядели изящно, но в руках их таилась сила, абсолютно не соответствовавшая этой утонченности.
— Откуда же вы это знаете, господин Вэй°?
— Я ведь учился у в вашем ордене. Да и, к тому же, на тот момент мне уже приходилось сражаться с несколькими вашими адептами, — объяснил Вэй Усянь° Лань Сичэню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мдк читают мдк
Fanfiction"Внезапно в комнате появилась не маленькая группа людей. В этом на первый взгляд мирном, успокаивающем помещении с аурой спокойствия тут же возникла беспорядица". История о том, как люди мдк из прошлого и будущего узнают, что на самом деле произошло...