Я наконец-то её дописала! Хорошего вам прочтения ヾ(❀╹◡╹)ノ゙
-----------------
После перерыва все снова уселись на свои места.
— Позвольте мне продолжить, — сказал Лань Цзинъи и, дождавшись положительного ответа, забрал книгу со столика.
День клонился к закату, и уже совсем скоро передвигаться через лес без факела станет невозможно. Вэй Усянь прошёл довольно порядочно, но до сих пор встретил всего пару заклинателей. Он удивлённо подумал: «Похоже, одни охотники, пришедшие в Ступни Будды, только и способны, что болтать попусту и спорить друг с другом. А другие, возможно, переоценили свои силы и понуро вернулись к своим кланам, как та группа, что я встретил только что».
— Пфф! Слабаки! — презрительно сказала мадам Юй. — Они ничего не добьются, если не будут отстаивать свои права.
Никто из людей из будущего не выявил желания спорить с ней и объяснять, что дорогу главе Цзян Чэну лучше не переходить.
Неожиданно впереди раздались крики о помощи.
— Эй! Кто-нибудь!
— Помогите!
— Интересно, что там случилось, — пробормотал Не Минцзюэ.
— Ты же спасёшь его? — с надеждой спросил Вэй Ин.
— Конечно, — ответил ему старейшина Илин.
Голоса, мужские и женские, звучали чрезвычайно напугано и, скорее всего, принадлежали живым людям. Обычно крики о помощи в подобных глухих местах были уловками злобных тварей для заманивания несведущих людей в ловушку.
— Тогда зачем ты туда пошёл, Вэй-гэ?
— Слушай и узнаешь.
Однако Вэй Усянь такому исходу событий весьма и весьма обрадовался.
Вэй Ин посмотрел на Вэй Усяня° как на сумасшедшего. Последний лишь пожал плечами.
Чем злобнее тварь, тем лучше — плохо, если она окажется недостаточно злобной!
Вэй Ин «незаметно» (по крайней мере, он так думал) покрутил пальцем у виска.
Он повернул ослика в направлении голосов, но, сколько бы ни высматривал по сторонам, никак не мог найти ни людей, ни духов. Тогда Вэй Усянь посмотрел наверх и вместо столь желанной им злобной твари увидел всего лишь заклинателей из сельского клана, встреченных им накануне у колодца, а сейчас беспомощно барахтающихся в огромной золотистой сети, подвешенной к веткам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мдк читают мдк
Фанфик"Внезапно в комнате появилась не маленькая группа людей. В этом на первый взгляд мирном, успокаивающем помещении с аурой спокойствия тут же возникла беспорядица". История о том, как люди мдк из прошлого и будущего узнают, что на самом деле произошло...