Простите за долгое отсутствие. Приятного чтения:>
--------------------------
— Это конец главы, — сказал Не Хуайсан°.
— Давайте продолжим сразу читать, пожалуйста, — умоляюще попросил Вэй Ин.
— Я поддерживаю. Кто будет читать следующим? — спросил Цзинь Лин.
— Юноша, не хотите ли вы сами прочитать эту главу? — спросил Цзян Фэнмянь.
— Да, конечно, — с удивлением согласился молодой глава Цзинь. Он прочистил горло и начал.
Поначалу Вэй Усянь подумал, что с флагами, расставленными учениками, что-то произошло: заклинателям надлежало использовать его изобретения с большой осторожностью, иначе могла случиться беда. Именно поэтому накануне он улучил момент и стащил один из них — проверить, все ли в порядке с узорами и заклинаниями, и тем самым уберечь юношей от несчастья.
— Это мы уже поняли. Ты очень добрый и благородный, да, — с сарказмом, и закатив глаза, проговорил Цзинь Цзысюань.
Несколько пар сильных рук подхватили Вэй Усяня. Он расслабился и позволил тащить себя безо всякого сопротивления — всё лучше, чем идти самому.
Цзян Чэн невольно вспомнил их будни в Гусу Лань. Эта черта в Вэй Усяне тоже никогда не изменится.
Восточный зал был заполнен людьми: казалось, их присутствовало даже больше, чем днем, когда во дворе собрались все жители деревни. Сейчас здесь находились все слуги и члены семьи Мо: кое-кто даже стоял в одном исподнем и с растрёпанной со сна головой, но все присутствующие без исключения выглядели смертельно напуганными. Госпожа Мо в полузабытье сидела в своем кресле и выглядела так, словно только что очнулась от глубокого обморока. Щёки ее сверкали влагой, а в глазах блестели слёзы. Стоило же слугам втащить Вэй Усяня, скорбь в её взгляде тут же сменилась холодным светом лютой ненависти.
— Господин Вэй, вы уверены, что ничего не сделали? Реакция госпожи Мо на вас довольно странная, — поинтересовался Лань Сичэнь.
— Да, это было всего лишь недоразумение.
— Учитель Вэй, но вас же обвинили в убийств… — начал говорить Лань Юань, но так и не закончил. Кому ещё, как не их учителю Вэю привыкать к бессмысленным обвинениям? В этом ему точно нет равных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мдк читают мдк
Fanfic"Внезапно в комнате появилась не маленькая группа людей. В этом на первый взгляд мирном, успокаивающем помещении с аурой спокойствия тут же возникла беспорядица". История о том, как люди мдк из прошлого и будущего узнают, что на самом деле произошло...