Глава 14: Изящность. Часть 3

169 8 10
                                    

Приятного чтения✿

--------------------------

— Кто будет читать следующим? — спросила Юй Цзыюань.

— Позвольте мне, мадам Юй, — попросил Вэй Усянь°.

— Держи, — успешно скрыв раздражение, Юй Цзыюань протянула книгу Вэю°.

— Благодарю, — облокотившись на мужа и закинув ногу на ногу, Вэй Усянь° открыл книгу.

Впоследствии Вэй Усянь размышлял, почему его отношения с Лань Ванцзи не сложились.

— Ахах, так странно читать про самого себя, — усмехнувшись, выдал бывший старейшина Илин.

Если зрить в корень, то всё началось ещё в те времена, когда Вэй Усяню было пятнадцать и он вместе с Цзян Чэном на три месяца приехал в Орден Гусу Лань на учёбу.

Посмотрев на юных адептов того времени, Лань Сычжуй произнес

— Если честно, я не удивлен, что учитель Вэй и Ханьгуан-цзюнь тогда не поладили.

***

Тогда в Ордене Гусу Лань состоял один прославленный и благонравный старший адепт — Лань Цижэнь. В среде заклинателей он был известен тремя качествами: педантичностью, непоколебимостью и особой строгостью в преподавании, что позволяло ему взращивать самых выдающихся учеников.

Лань Цижэнь важно уселся, понимая, что если речь идёт про него, надо вести себя статно, но не слишком раскрепощенно. Кто, как не он, спасет репутацию ордена от этих адептов из будущего? Как показал результат — никто.

Первые два свойства характера Лань Цижэня заставляли большинство людей держаться от него на почтительном расстоянии, а некоторых из них — даже втайне ненавидеть его. Но зато последняя особенность влекла к нему родителей из самых разных кланов и орденов, которые готовы были приложить все усилия, лишь бы отправить своих детей к нему на обучение. Немало ныне блистательных адептов Ордена Гусу Лань были воспитаны именно им. Какими бы безнадежными молодые господа ни переступали порог Облачных Глубин, пара лет под руководством Лань Цижэня делали из них благопристойных юношей, по крайней мере, внешне они могли мастерски таковыми притворяться.

После этих слов Лань Цижэнь чуть ли не задохнулся от возмущения. Взрослые же с неподдельным интересом посмотрели на учителя.

Мдк читают мдкМесто, где живут истории. Откройте их для себя