Глава 16: Изящность. Часть 5

117 5 5
                                    

Приятного чтения~

-----------------------

- Можно я теперь почитаю? - спросил Не Хуайсан.

- Конечно, - Вэй Ин передал другу книгу.

Не Хуайсан быстро нашел нужную страницу и начал читать.

Вэй Усянь с лёгкостью развлекал сам себя, особенно хорошо ему удавалось найти способ повеселиться в, казалось бы, совсем уж безнадежно унылых ситуациях.

- В этом тебе не равных, - фыркнул Цзян Чэн.

- Только и делаешь, что веселишься. Об учебе совсем забыл, - одновременно с сыном сказала Юй Цзыюань.

Сейчас рядом с Вэй Усянем не было никого, кроме Лань Ванцзи, так что волей-неволей ему пришлось забавляться с ним.

- Волей-неволей? Молодой человек, вам следует следить за своими словами и не трепать чепухи! - рассердился Лань Цижэнь.

- Ванцзи-сюн, - позвал Вэй Усянь.

Лань Ванцзи никак не отреагировал.

«Эх, игнор-игнор,» - мысленно вздохнула Ми Донгмэи. - «Не волнуйся, Вэй Усянь, ты ещё получишь своё,» - её взгляд метнулся в сторону

- Ванцзи.

Тот словно оглох.

- Лань Ванцзи.

- Лань Чжань!

- Какая фривольность! - ещё больше возмутился учитель Лань. - Разве вы, юноша, не знаете, что обращаться по имени мин имеют право лишь близкие люди?

- А что я мог поделать? Лань Чжань мне не отвечал, - еле слышно пробормотал Вэй Ин, после повысив голос и ответив уже непосредственно Лань Цижэню. - Вы совершенно правы, учитель Лань. Но кому, как не вам знать, что во мне нет и капли нравственности?

Если же Лань Цижэнь, Юй Цзыюань и Лань Сичэнь остались в немом шоке от слов Вэй Усяня, то Цзян Фэнмянь лишь укоризненно покачал головой.

Лань Ванцзи, наконец, прекратил писать и обратил на него холодный взгляд.

- Зато эффективный способ, - хихикнул повзрослевший Вэй Усянь.

Вэй Усянь отпрянул назад и поспешно поднял руки, словно защищаясь:

- Не смотри на меня так. Я произнёс твоё имя только потому, что ты не отвечал, когда я звал тебя Ванцзи. Если тебя это так задело, разрешаю тебе тоже назвать меня по имени.

Мдк читают мдкМесто, где живут истории. Откройте их для себя