Часть 2: Жестокость. Часть первая

276 13 2
                                    

Я правда надеюсь, что буду писать эту главу не слишком долго. Всем приятного чтения)

-------------------

В девять все уже были в той же комнате, что и оказались вчера. Было принято решение назвать её «Читальный зал». Те, кто встаёт раньше, уже поели и ожидали тех, кто только недавно проснулся и ещё не въехал в ритм жизни. Естественно, среди сытых были Лани и некоторые другие взрослые, а юноши, девушки и Вэй Усянь°(последний в особенности) ещё клевали носом.

- Давайте начнем чтение за трапезой. Я могу начать, - предложил Не Минцзюэ. И всё согласились. Не без ворчания Лань Цижэня, естественно, но согласились.

Увесистый пинок заставил Вэй Усяня открыть глаза. Над самым ухом прогрохотало:

- Хватит притворяться мёртвым!

- Но я ведь и так был мёртв, - в недоумении пробормотал Вэй Усянь. Другой Вэй Усянь° же обречённо вздохнул, понимая, что его совсем скоро раскроют.

Удар угодил прямо в грудь, повалив Вэй Усяня навзничь.

- Удар? - ахнула Цзян Яньли.

Он стукнулся затылком об пол и, ощутив резкий приступ тошноты, смутно подумал: «А ты невероятно смел, раз позволяешь себе бить самого Старейшину».

Вэнь Цин нахмурилась: «Если бы он был тут, сразу попал бы ко мне на осмотр». Вэй Ин° знает её достаточно давно, чтобы предполагать, о чем она думает, поэтому он невольно съежился. Целительница уловила это движение, и недо-Старейшина-Илин попал под её подозрение. От чего-то он вызывал её недоверие, будто что-то недоговаривает.

Вэй Усянь уже много лет не слышал даже обычного человеческого голоса, не говоря уже о столь громком и пронзительном визге.

Голова его кружилась, перед глазами всё плыло, а в ушах жужжащим эхом отдавался сиплый голос:

- Попадись бы он мне, первым делом в лазарет полетел бы, - пробормотала мастер Золотые Руки.

- Задумайся вот о чём! На чьей земле ты живёшь?! Чей рис ты ешь?! Чьи деньги ты тратишь?! Так что такого, если я возьму себе пару твоих вещичек?! Всё равно они принадлежат мне!

- Нет, это уже ни в какие ворота не лезет, так обращаться нельзя даже с животными.

- Наконец-то ты проявил хоть капельку сострадания ко мне, Цзян Чэн, - еле сдерживая смех сказал Вэй Усянь.

Мдк читают мдкМесто, где живут истории. Откройте их для себя