Глава 12: Изящность. Часть 1

169 7 4
                                    

Прошу прощения за задержку! Я совершенно забыла про главу, поэтому мне пришлось судорожно дописывать ее в понедельник-вторник в фикбуке и в среду переносить в ваттпад.

Приятного чтения 。⁠◕⁠‿⁠◕⁠。

-------------------

— Итак, кто желает прочитать следующую главу? — с энтузиазмом спросил Не Минцзюэ. — Мне уже не терпится узнать, что же будет дальше.

— М-можно я-я прочи-читаю? — спросил Вэнь Нин, заикаясь от волнения и теребя в руках ткань ханьфу.

— Конечно, Вэнь Нин! — радостно выкрикнул Вэй Усянь°, перед этим предупреждающе посмотрев на Цзинь Цзысюаня. Кажется, он тоже хотел что-то сказать и, как рассудил господин Вэй°, по его лицу нельзя было сказать, что это было бы что-то хорошее.

В итоге книгу передали младшему Вэню, а слова наследника Цзинь так и остались невысказанными.

— Я н-начинаю? — неуверенно спросил Вэнь Нин.

— Да, конечно. Не стесняйтесь, молодой господин Вэнь, — поддержав, ответил ему Цзян Фэнмянь.

Резиденция Ордена Гусу Лань находилась в уединённых горах в окрестностях города Гусу.

Туман почти всегда окутывал здешние белые стены и чёрные черепичные крыши домов, тянущиеся вдоль живописных садов с беседками у воды, создавая картину облачного океана в царстве бессмертных. На рассвете первые лучи утреннего солнца пробивались сквозь клубы тумана, проплывающие везде и всюду, что полностью оправдывало название этого поселения — Облачные Глубины.

Вэй Усянь и Не Хуайсан еле сдерживали смех, глядя на Лань Цижэня. Разве в их священных правилах не запрещено так открыто показываться эмоции? А как же их невозмутимое лицо и ровная, как стенка, спина?

В таком умиротворённом месте даже сердце замирало, подобно стоячей воде, и лишь звуки эха с колокольни слегка волновали воздух. Хоть Облачные Глубины и нельзя было сравнить со священным храмом, но всё же холодные горы создавали атмосферу настоящей уединенности и безмятежности.

— Это явно не мои мысли. Я не мог такого подумать, — в неком страхе сказал Вэй Ин, смотря на свою старшую версию и ища в ее глазах подтверждение.

— Да. Это додумка автора.

— Слава богу, — судорожно выдохнул юноша.

Мдк читают мдкМесто, где живут истории. Откройте их для себя