Поздравляю всех защитников Отечества с прошедшим 23 февраля! Мы все благодарны вам!
-------------------------------
По исходу двух часов все собрались в главном зале. После того, как Цзян Яньли и Вэй Усянь (который кое-как вымолил возможность у Цзинь Лина) разнесли тарелки с супом, все начали есть.
Внутри себя Юй Цзыюань метала молнии. Вот зачем её дочери приспичило приготовить этот дурацкий суп?! Она что — прислуга?!
— Дева Цзян, ваш суп поистине прекраснен, — сказал Лань Сичэнь.
— Благодарю вас, — девушка улыбнулась, засветившись от счастья.
Цзинь Цзысюань сидел, надувшись как индюк. «Почему она такая счастливая? Готовить — задача слуг! Такое ощущение, будто она делает это чуть ли не каждый день! Я не отрицаю, что суп вкусный, но… И зачем меня хотели поженить на ней?»
— Суп шицзе всегда будет самым вкусным! — с уверенностью сказал Вэй Усянь так, будто ничто не может опровергнуть его слова. Цзян Чэн на это только хмыкнул.
— Естественно, — согласился с ним более старый Вэй Усянь. Он выдавливал из себя улыбку, не давая эмоциям захлестнуть его.
— Вэй Ин°, всё хорошо, — прошептал ему Лань Ванцзи°.
— Я-я знаю, но… Я так давно… Не видел шицзе. И не ел её суп, — вдохнув и выдохнув несколько раз, Вэй Усянь° успокоился.
— А-Сянь°, с тобой всё хорошо?
— Со мной всё прекрасно. Не волнуйся, шицзе.
Пока некоторые особы возмущались, а некоторые восхищались блюдом Цзян Яньли, троица уже немаленьких юношей также его обсуждала.
— Цзинь Лин, твоя мама так хорошо готовит, — восхищённо произнёс Лань Цзинъи.
— Полностью согласен, — поддержал его Лань Сычжуй. В ответ Цзинь Жулань лишь хмыкнул, выражая своё согласие.
— Посмотрите на отношения учителя Вэя и девы Цзян, — попросил Лань Цзинъи. После того, как оба юноши выполнили его просьбу, он продолжил. — Как люди поверили, что учитель Вэй° мог убить её?
— Эти люди явно не были с ними знакомы, — с презрением сказал Цзинь Лин. — Просто решили, что слухи — это правда.
— Люди так жестоки, — со вздохом выдохнул Лань Сычжуй.
— Пхх… — Лань Цзинъи поперхнулся едой, стараясь сдержать смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мдк читают мдк
Hayran Kurgu"Внезапно в комнате появилась не маленькая группа людей. В этом на первый взгляд мирном, успокаивающем помещении с аурой спокойствия тут же возникла беспорядица". История о том, как люди мдк из прошлого и будущего узнают, что на самом деле произошло...