Глава 11: Высокомерие. Часть 5

185 11 4
                                    

Прошу прощения за такую долгую задержку. Я не думала, что пропаду на такое большое время. Зато я достаточно отдохнула и теперь постараюсь снова не отставать о графика.

P.s.: если я ещё раз пропаду больше, чем на 2 недели, пинайте меня пожалуйста.

P.s.s.: не пинайте, а держите под дулом пистолета

P.s.s.s.: можете даже в лс писать

--------------

У большинства людей были подавленные лица. Не смотря на то, что странные обстоятельства с Вэнь Нином и его новым титулом касались всего пары человек, остальные не могли не посочувствовать молодому Вэню и его сестре.

Увидев вернувшихся после разговора Вэй Усяня° и Вэнь Цин, многие подметили, что глаза целительницы покраснели. Влекомые интересом, молодые люди начали расспрашивать их. Но, как бы никто не упрашивал, оба стойко не поддавались ни на какие мольбы молодых людей, не обмолвившись ни словом.

Старшее поколение и господа Лани же, не учитывая Лань Цзинъи, ни на минуту не заинтересовались темой разговора. Как говорится, сор из избы не выносят.

В попытке разрядить напряжённую атмосферу Цзян Фэнмянь неловко откашлялся и сказал:

— Раз уже мы все снова в сборе, давайте продолжим чтение.

На несколько мгновений, показавшихся главе Цзян вечностью, в зале воцарилась тишина.

— Поддерживаю идею главы Цзян. Чем быстрее начнём, тем быстрее закончим, — согласился Не Минцзюэ. — Кто желает читать следующую главу?

— Позвольте мне, — хриплым голосом попросила Вэнь Цин. — Всё же, происходящее касается и моей семьи.

— Как пожелаете, дева Вэнь.

Целительница взяла книгу, откашлялась и начала читать:

Вэнь Нин стоял неподвижно со слегка опущенной головой и с руками, безвольно свисающими вдоль тела, словно марионетка, ожидающая приказа своего хозяина.

Голос Вэнь Цин на мгновение дрогнул. Девушка тряхнула головой, переключила фокус внимания на чтение и продолжила.

Лицо Призрачного Генерала было бледно и изящно и могло бы считаться красивым в своей меланхолии. Однако глаза его, не имевшие зрачков и подёрнутые белесой дымкой,

Вэнь Цин потребовалось сделать судорожный вдох и не менее тяжёлый выдох, дабы продолжить.

Мдк читают мдкМесто, где живут истории. Откройте их для себя