Глава 17: Изящность. Часть 6

116 8 5
                                    

Прошу прощения за задержку♡
Приятного чтения)))

----------------------

- Цзян-сюн, не хочешь почитать? - спросил Не Хуайсан и, не дожидаясь ответа, всучил другу в руки. - Читай.

За неимением возможности отказать юный Цзян после осуждающего вдоха-выдоха начал читать.

На следующую ночь Вэй Усянь спал в обнимку с мечом, совершенно справедливо опасаясь, что старый ворчун по фамилии Лань вместе со своим молодым подмастерьем придут по его душу.

- Молодой человек, как вы могли подумать, что я, глава ордена Лань, буду заниматься такой ерундой?

- Уважаемый господин Лань Цижэнь, должен напомнить вам, что вы временный глава ордена Гусу Лань, - ядовито добавил Не Минцзюэ.

Однако ночь прошла мирно, а наутро к нему явился Не Хуайсан, вне себя от радости:

- Вэй-сюн, ты действительно везунчик! Старик

- А-Сан, - укоризненно, но уже более менее смирившись, сказал Не Минцзюэ.

уехал вчера на Совет Кланов в Цинхэ, и теперь у нас несколько дней не будет занятий!

- Нашли чему радоваться, - проворчала Юй Цзыюань.

Итак, старого ворчуна больше не было, а уж с его молодым подмастерьем можно справиться на раз-два!

Вэй Ин успешно проигнорировал пожирающий взгляд мадам Юй.

Вэй Усянь быстро скатился с кровати и, сияя, натянул обувь:

- Да, я в самом деле везунчик! Будто сами Небеса благословляют меня!

- Тебя? Вэй-сюн, не смеши меня, - фыркнул Не Хуайсан°.

Цзян Чэн, стоявший в стороне и тщательно натирающий свой меч, охладил его пыл:

- Когда он вернётся, тебе не избежать наказания.

Вэй Усянь ответил:

- Зачем живому волноваться о загробной жизни? Я просто вволю наслаждаюсь жизнью, пока могу. А сейчас пойдёмте! Я отказываюсь верить, что в окрестностях Облачных Глубин совсем не водятся фазаны.

- Я до сих пор отказываюсь в это верить, - категорически отрезав, заявил Вэй Усянь°.

Все трое зашагали прочь, обвив руками плечи друг друга, но, минуя общую гостиную Облачных Глубин - яши, Вэй Усянь вдруг затормозил и ошеломлённо воскликнул:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мдк читают мдкМесто, где живут истории. Откройте их для себя