вытолкав еву на кухню в самый центр чтоб парень мог её осмотреть, а сама осталась стоять на входе кухни. как только парень увидел девушку у него пропал дар речи, он начал осматривать девушки снизу вверх и обратно. он даже встал, не мог сидеть при красивой девушки.
- ну как? - скромно спросила у него ева
- это очень красиво! - ответил парень так же не отрывая взгляд от девушки
- только красиво?! это сногсшибательно и идеально! - сказала юля подходя к подруге
- полностью согласен. - сказал турбо так же смотря на еву не обращая внимание на юлю.
- а я как? - спросила юля
- тоже. - сказал парень даже не посмотрю на девушку. после юля схватила подругу за запястье и потащила обратно в комнату.
- ну что? убедилась? он готов был прям там на тебя накинуться!
- ну скажешь тоже, накинуться...
- а что сказать? он готов был прям там взять тебя и трахн...
- юля!
- а что? ему было пофиг что я там тоже стою, он меня даже не заметил!
- думаешь всю таки нравлюсь? - спросила ева осматривая себе в зеркало
- думаю?! да я уверена! я готова поставить на это все что у меня есть! у меня чуй-ка на это!
на что ева только улыбнулась. собрав свои сумочки девушки вышли, потому что уже время, оставалось 15 минут. парень уже ждал их к выхода одетый. снова увидев еву он выпрямился в спине и начал улыбаться.
- эй, ты тут? че завис? - начала махать юля руками перед лицом турбо. тот опомнился.
- я спрашиваю долго нам идти? я что блин попугай какой то, 5 раз спрашиваю.
-нет, минут 15. - ответил строго турбо, так же наблюдая за евой, пока та застегивала ботинки.
после они троем вышли из дома и пошли в дк. по пути юля рассказала о своем, турбо вообще её не слушал, а посматривал на еву.
- слушай, ты щас в моей подруге дырку сделаешь своими глазами, я конечно понимаю она красивая и все дела, но мне она нужна целая! юля как всегда все замечает и возмущается. парень ничего не ответил на это. вот наконец то они подошли к дк, конечно же опоздав на минут 5. зайдя внутрь турбо взял за руку еву, а ева юлю и потащил через толпу к универсаму. подойдя турбо начал со всеми здороваться. ева тоже начала, её уже все знали. приветствуя со всеми по очереди она представляла и свою подругу. после они стали в круг рядом с евой стоял турбо, с другой стороны юля, а возле юли стоял зима. во время танцев в кругу зима и юля приметили друг друга даже начали о чем то разговаривать. во время танца многие смотрели на девушку, к такому она не привыкла. спустя время она отошла в сторону попить воды. к ней сразу же подошел познакомиться парень, но особо он не успел рядом с девушкой тут де встал турбо со злым взглядом охраны еву и всем видимо показывая что она занята и другим тут нечего ловить.
- я пожалуй сегодня весь вечер с тобой буду ходить, а то мало ли украдут. - пошутил парень но девушке явно не было смешно, он просто ничего ещё не знал.
- а кто ещё тут есть, кроме универсама?
- перед нами разъездавские, напротив них панели, а в другом конце уже чайники
- и все? я думала больше группировок будет. - спросила девушка
- в другом дк кинопленка, хадитакташ, аделька и перваки. а на другом конце города танцуют курчатовские, советские, новотатарские, низы и грязь.
- ниче себе...
- это ещё не все. теплоконтроль лет 10 назад посадили. ещё есть бориском, квартала, дом бытовский и телестудия вроде никого не забыл.
- они не танцуют?
- не, там скорлупы мало, только старшие а им это не интересно.
- капец как много.
- но универсам все ровно лучше всех.
- я и не сомневаюсь. - сказала ева
вдруг заиграл медляк. турбо пригласил девушку и они пошли танцевать. во время танца они смотрели друг на друга.
- давай сбежим? - предложил турбо когда заканчивался медляк.
- а давай.
парень хватает девушку, тянет её на выход, быстро надев на неё шапку и пальто и бежат к выходу. турбо одевался на ходу. снова взял девушку за руку выбегая из дк и побежали куда глаза глядят и смеясь как меленькие дети. именно сейчас турбо не выглядел как группирование, а выглядел как обычный парень которому иногда не хватает таких простых моментов. после бега они валялись в снегу делая снежных ангелов и играя в снежки. после того как они вымотались то просто сидели на детской площадке, а точнее турбо качал девушку на качелях. в этот момент девушка пересказывала разговор с подругой который случился сегодня
- а кто этот парень? паша? - спросил турбо как будто ревнуя.
- на самом деле история длинная, и началась ещё в школьные годы. - начала говорить девушка.
- в классе 8 паша начал ухаживать за юлей. звал в гулять, кино, на дискотеку, провожал до домам даже как то раз читал ей стихи наизусть. - с радостью говорила девушка.
- а юля брала меня везде собой, мы всегда ходили вместе, единственное куда у меня получалось с ними ходить так это в кино и то не всегда. с юлей спорить бесполезно, вот так изначально я познакомилась с ним. но общий язык мы нашли спустя время. он провожал юлю до дома, а потом даже и меня знал что юля не простит если он меня кинет, и гулять мы ходили с его пацанами. он тоже состоял в группировке, точнее до сих пор состоит. поэтому даже вся группировка княжеский двор нас знали. в москве это очень известные люди, они имеют огромный авторитет не только в москве, может слышал? - прервала свой рассказ девушка
- конечно слышал. - ответил турбо явно не ожидая что ева знает а тем более и знакома.
- так что, они получается встречались 4 года, и все это время мы тусовались с этой группировкой. а паша стал мне как брат. всегда защищал меня когда надо от всех пацанов, и даже где то помогал. иногда даже шел против старших и получал, потом за меня и князь стал заступаться. продолжала девушка.
- сам князь? глава княжеского двора? - удивился турбо.
- да, именно он принял меня с юлей к себе группировку и вся москва об этом быстро узнала. в москве вообще немного другие пацанские законы, какие то более человеческие. - призналась девушка
- например? - спросил турбо
- ну деньги у детей просто так не отнимали, и к людям тоже просто так не лезли. парни вообще не лезли к незнакомым девушкам, а кстати когда все узнали что князь взял двух девушек к себе то и нас с юлей стороной обходили. князя и его двор все боялись, но он всегда был справедлив, и если люди получали то только за дело, даже милиция его не трогает, они считают что если бы не он то в городе было бы не так спокойнее. бизнес князь вел официальный. и к девушкам там по другому относятся.
- это как? - снова спросил турбо.
- я помню где то год назад у одного пацана похитили девушку и изнасиловали когда князь узнал он там всех лично перестрелял, а того насильника неделю мучал в подвале, то палец отрезал, то ухо и как я помню смертельное стало что пацаны ему отрезал кое что очень важное для мужчин. того пацана не отшили и на счет девушки ничего не сказали. там нет таких понятий как испорченная, грязная, вафлерша и помазок. там в москве человечнее что ли относятся ко всему. но к сожалению не все.
- ты с ней общалась? - спросил турбо
- хочешь узнать по вашим понятиям помазок ли я? нет, не общалась. я в основном там общалась со старшими, а тот был скорлупа, а из девушек я не общалась ни с кем кроме юли.
- ты только не пойми не правильно. я просто спросил ради интереса. - оправдывался турбо
- а зима знает про княжеский двор?
- нет.
- а почему ты переехала если там понятия лучше?
«если рассказывать правду то всю» - подумала ева
- есть и упыри там тоже. похитили меня как то, неделю на привези держали, избивали постоянно, хорошо что там главный был нормальный лично следил чтоб никто не изнасиловал меня. объяснил он это тем что надо отвечать за дела князя, типо князь не захотел сотрудничать. спустя неделю приехал двор забрали меня, тех поизбивали. князь родителям меня отвез, на мне живого место не было и бесознания я была больше суток там, и в больнице неделю пролежала в коме. у мамы чуть инфаркт не случился. именно она настояла чтоб я уехала из москвы хотя бы на год, пока все не утихнется. она же именно в больнице узнала князя и что я тоже оказывается состояла в этом дворе. князь тоже согласился, тех парней наказали, в живых их нет, но чтоб слухов никаких не было про меня тоже согласился с мамой.
турбо был в шоке, он бы никогда не подумал что комсомолка состояла когда то в одной из самых опасных банд
- зима и отец как я понимаю не знают?
- нет, отец думает что я просто устала от этой столицы, а зиме я сказала что как нибудь потом расскажу.
- всё это конечно жестко, все что случилось с тобой. - ответил турбо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
комсомолка из универсамом
Fanfictionдаже самый грубый эгоист с кем-то бывает ласковым) первая история, не судите строго)