11

10.5K 408 14
                                    

собравшись она вышла в прихожую и крикнула брату:
- я пошла, постараюсь быть не поздно.
тут с кухни вышел брат, а за ним турбо.
- че то страшно мне тебя отпускать. - сказал брат и продолжил
- слишком красивая, вдруг украдут.
- комплемент? - улыбнулась девушка
- констатация факта. два раза уже лезли. надо мне с тобой ходить, безопаснее будет. - сказал серьезно ей брат. пока девушка одевалась.
- так, зима, я тоже пошел, как раз провожу, не беспокойся. - сказал турбо
- спасибо, валер. - парни пожали руки.
девушка с кучерявым вышли из дома и пошли до школы. шли они в тишине, но тишина не приносила ни кому дискомфорт. и так до самой школы.
- спасибо про провел. - сказала девушка стоя напротив школы.
- обращайся, ты сегодня до скольки? можно будет проводить снова?
- до 6. но если проводить как в прошлый раз то не надо.
парень явно не понимал.
- когда ты не пришел, пару дней назад.
и лицо парня тут же изменилось. он вспомнил, и уже хотел начать оправдываться, но девушка его перебила:
- сейчас не время для оправданий, а то я опаздываю. - сказав это она развернулась и пошла в школу. сегодня у неё было два урока со своим 9 классом.в начале урока она отметила кого нет на уроке. и начала разбирать тему урока. по детям было видно что молодой педагог объясняет лучше и нагляднее. прозвенев урок на перемену, дети начали выходить.
- марат, задержись пожалуйста. - сказала ева
он остался стоять не далеко от двери.
- садись. - сказала девушка указывая парню на первую парту перед собой. парень прошел сел.
- почему ты пропустил учебу вчера?
- плохо себя чувствовал. - промямлил тот.
- тогда я думаю твои родители это подтвердят завтра.
парень тут же удивился.
- из за одного прогула сразу родителей? - парень был в шоке
- да, но сейчас не совсем. завтра будет собрание и я предоставлю им отчет посещаемости каждого ребенка, а так же результаты тестов.
парень молча слушал.
- на счет теста, у тебя очень низкий результат, 38%.
и снова тишина от парня.
- я не буду тебя ругать марат, не волнуйся, просто хочу напомнить что тебе надо сдавать в этом году экзамены. и если у тебя есть сложности всегда обращайся в любое время ко мне, я со врем помогу. хорошо, марат?
тот лишь кивнул.
- и ты же понимаешь мне придется твои результаты показать родителям.
тот молчал.
вдруг прозвенел звонок на урок и в класс начали заходить дети, марат прошел на свое место.
- дети, хочу вам сообщить что завтра в 5 часов состоится родительское собрание. на нем я хочу познакомиться с родителем КАЖДОГО ученика. поэтому завтра жду всех родителей, это важно. дальше девушка продолжила урок. отведя все уроки, девушка вышла из школы в интересах узнать пришел ли парень или нет. парень стоял не далеко от школы, спиной к ней, покуривая сигарету. она подошла к нему, и положила руку на плечо, тот резко повернулся, не то чтоб он испугался, просто сработал инстинкт.
- до конца не верила что ты придешь. - сказала ева
- я бы хотел объясниться за тот случай. я должен был придти.
- если хочешь, но ты же не обязан был. - сказала ева чтоб парень понял что она не обижается.
- всё ровно. я совсем забыл из за марата, тот вляпался по полной. и я его спасал.
- если это связано с универсамом, то давай без подробностей, пожалуйста. - попросила девушка
- как пожелаете, мадам. - сказал парень беря девушку под руку.
- вы такой галантный оказывается. - говорила девушка смеясь. до дома они болтали о всяком.
дойдя до подъезда парень снова спросил:
- ты точно не обижаешься за то что не встретил?
- нет, но знай, без уважительной причины я не могу закрыть марату прогул за весь день.
- даже если я расскажу эту причину?
- причина будет уважительна по просьбе родителей, или справки с больницы, и все.
- ладно, пускай сам выкручиваться. - сказал валера
- ну пока что ли. - сказала девушка
- пока. - сказал парень и обнял девушку. когда тот уходил на нем была самая счастливая улыбка. зайдя в квартиру, перед ней стоял брат
- ну и с кем это мы уже обнимаемся? - спросил тот
- с турбо. - ответила девушка
- да ладно? ну ладно, он норм чувак, ему я доверяю.
после парень пошел в комнату, а девушка переодеваться и поужинать, так как с утра ничего не ела. покушал она пошла готовить к завершении урокам, и к родительскому собранию, предварительно обзвонив лично каждого родителя и предупредил об собрании лично. позже девушка немного почитала и легла спать, брат девушки так же сегодня ночует у неё.

комсомолка из универсамом Место, где живут истории. Откройте их для себя