24

8.2K 319 10
                                    

ещё посидев час за столом, парни стали собираться. пока андрей, марат и адидас одевались, к еве подошел турбо и тихо сказал:
- давай поговорим наедине?
- давай, на улице?
- хорошо. - ответил парень и тоже стал одеваться.
- мам, пап, я пойду провожу ребят.
- куда это? - спросил отчим волнительно
- вниз спущусь, из подъезда и потом поднимусь обратно.
- ну хорошо, только не долго. - ответила мама.
зима решил сегодня отмотаться у сестры, с родителями ещё посидеть.
* для вахита мама евы была уже как родная, у него язык не поворачивался назвать её мачехой*
выйдя из подъезда, девушка начала со всеми прощаться. первый был вова, она его обняла и сказала:
- спасибо за хорошую идея она мне реально помогла.
а после парень пошел заводить машину.  дальше был андрей и марат. она обняла их поочередно и сказала:
- завтра жду вас на дополнительные занятия. андрей к 2 приходи, а марат тогда к 3. парни кивнули и тоже пошли а машину.
- вов, меня не ждите, я пешкой дойду. - крикнул турбо и машина уехала. а турбо и ева остались стоять возле подъезда.
- ты поговорить хотел? - спросила осторожно девушка.
- да, хотел узнать по подробнее что случилось, ты всегда можешь мне все рассказать и я всегда помогу. - сказал парень немного улыбаясь своей замечательной и завораживающей улыбкой. после этих слов девушке на душе стала тепло.
- понимаешь, мне было тяжело видеть как вы с зимой не можете меня разделить. думаешь я не знаю что он тебе в нос дал тогда? я как будто разрывалась ещё не зная кому верить. мне жизнь уже показала что люди не меняются, а быть как сказал зима «игрушкой на время» я не хочу. - призналась девушка. парень тут же её обнял
- глупышка, ты никогда не будешь для меня какой то игрушкой. ты щас для меня самый родной человек, с тобой я чувствую себя другим, мне этого всегда не хватало. - тоже признался парень обнимая девушку ещё сильнее. это было что то похоже на признание но официально они друг другу только друзья. ребята так в обнимку стояли ещё минут 10. им было комфортно друг с другом и без всяких разговоров.
вдруг парень вспомнил что девушка стоит щас в легкой одежде, а на улице явно не май.
- так иди домой греться, не хватало ещё чтоб ты заболела. - проговорил парень осматривая в чем девушка вышла.
- хорошо, пока? - аккуратно сказала девушка.
-пока - ответил парень смотря на неё. и секунду через 15 потянулся поцеловать. девушка ответила ему. они простояли ещё минуты 3 целуясь. девушка отстранилась первая и зашла в подъезд. была бы воля парня, он бы её вообще не отпустил. именно с ней он был самым ласковым и добрым. парень тоже пошел в сторону своего дома с самой счастливой улыбкой даже немного подпрыгивая на радостях.
заходя в квартиру её встречали юля хлопая в ладоши и прыгая на месте.
- ты чего? - спросила ева подругу.
- это я чего? это ты чего! мы вообще то все видели в окно. - радостно юля отвечала
- мы? - переспросила ева
- да мы! - ответила юля и тут из кухни вышел её брат. и девушка поняла кто эти «мы»
- встречаетесь? - спросил первым делом брат.
- нет. - ответила ева понимая что официально они друзья, ведь предложение быть его девушкой не было, но их сердца уже были связаны сильными узлами и принадлежали друг другу.
- как нет? то есть вы целуетесь как друзья? - серьезно спросил парень. ева не знала что ему ответить поэтому просто прошла мимо него в свою комнату. парень уже хотел пойти за ней, но его остановила юля.
- я сама все узнаю. - сказала она давая понять чтоб он не заходил в комнату. парень решил послушать и ушел в душ, а юля зашла в комнату за подругой.
- родители где? - спросила ева
- да они уже в душ сходили и вроде как пошли спать, сказала что устали после дороги.
- ну хорошо. - ответила ева
- ну рассказывай что между вами?
- я сама до конца не понимаю. меня тянет к нему и я хочу с ним быть и он сказал что я самый родной для него человек и всё. по сути же он не предложил встречаться логично?
- вот тут я согласна с тобой, но чего он тянет?
- я не знаю, он даже когда поцеловал меня мне даже уже было все ровно что мы не встречаемся, я хотела ощутить его губы. - призналась ева закрывая лицо рука.
- эй, подруга, это нормально, он нравится тебе. и я уверена на все 100 что ты ему тоже. - пыталась поддержать подругу юля.
- думаешь? - спросила ева с надеждой.
- конечно, видела бы ты какой он счастливый уходил от подъезда даже подпрыгивая, вон зима тоже видел и был вообще в шоке с него. - рассказать юля, и ева улыбнулась самой искренней улыбкой.
- ладно, я пойду чай допью и зиме поставлю, не переживай ложись спать. - сказала юля и вышла из комнаты. как раз на кухне сидел уже зима.
- ну что там? спросил зима с надеждой у юли.
юля решила рассказать их диалог парню чтоб они двоем помогли им. зима внимательно слушал, а юля пересказала весь диалог.
- вот именно, он когда уходил от подъезда я в жизни не видел его таким счастливым, он никогда нас так не улыбался, а тем более не подпрыгивал. - подтвердил зима.
- поговори с турбо, если она ему реально нравится, то пусть предложит встречаться официально, мы должны помочь им! - такой небольшой план придумала юля.
- хорошо, завтра поговорю с ним. - сказал зима.
после юля постелила парню на диване и зашла в комнату где уже спала ева. кровать была двуспальная, поэтому неудобства не было. юля тоже легла спать, потому что время было уже позднее.

комсомолка из универсамом Место, где живут истории. Откройте их для себя