34

6.4K 246 15
                                    

девушка проснулась в 12 часов дня. она решила ещё немного полежать. вдруг в комнату вошел валера.
- давно не спишь? - спросил парень
- только щас проснулась.
- померь температуру. - сказал парень давая градусник.
- 37,8. сказала девушка.
- уже лучше. - сказал парень и завалился рядом с девушкой.
- и часто у тебя от переживаний температура поднимается? - спросил молодой человек
- да. - сказала девушка и обняла парня за шею. а парень же обнял её за талию.
- ты так вкусно пахнешь. - сказал парень
- чем?
- шоколадом.
- ты же не любитель сладкого.
- я любитель тебя.
- прям уж и любитель? - посмеялась девушка
- дааа. больше жизни люблю тебя.
- я тебя тоже.
они сами не понимали как за такой короткий срок смогли полюбить друг друга так сильно.
- мама твоя с отчимом сегодня уезжают.
- надо проводить их будет. - сказала задумчиво девушка.
- я сам их провожу, тебе нельзя на улицу.
- спасибо тебе. - сказала девушка и поцеловала парня.
тут в комнату зашла мама.
- ой, простите что потревожила. - сказала мама
пара тут же отстранились друг от друга. парень встал с кровати.
- я ничего не видела. - шутя говорила мама
- ну мам.
- как у тебя температура? - спросила мама евы
- 37,8
- уже получше. у нас поезд с отцом через два часа, провожать даже не думай.
- не будет, я сам вас провожу. - сказал парень  вставать с кровати
- а вот тут уже не откажусь. - сказала мама
-ев, я покушать тебе приготовила, обязательно надо поесть. продолжила мама.
- я постараюсь. - ответила с неохотой девушка.
- надо, и так ничего не ешь, а тут организму силы нужны. - говорила мама выходя из комнаты.
- и почему это ты ничего не ешь? - спросил парень подходя к девушку.
- ем я, мама просто преувеличивает. - немного соврала девушка.
- ну я надеюсь. - ответил парень снова обнимая девушку.
- я пойду уже, родителей твоих отвезем. - сказал парень
- на чем?
- адидас у отца машину взял. - рассказал турбо
- хорошо. ответила ева.
родители зашли к тебе и вы попрощались, юля с зимой тоже поехали провожать.
когда все ушли девушка подошла к телефону и набрала номер.
- ало
- привет паш
- привет евочка
- я решила позвонить и спросить как доехали.
- да нормально всё, ночью сели и в обед уже в москве. вон князь сразу поделал поехал. рассказал паша
- а ты сама как там? - спросил парень у девушки.
- вот вы уехали и я заболела
- я почему то чувствовал что так и будет. а то ты вчера так распереживалась из за пацанов.
- ну не привыкла я к таким серьезным разборкам.
- ев, ну я же не слепой, ты больше всего из за одного пацана переживала.
- сильно видно было? - неловко спросила девушка.
- остальным нет, но мы с князем не первый день тебя знаем.
- ну ладно тогда уж. что вы думаете про него? - поинтересовалась девушка
- ев, ты только не обижайся но мы с князем решили на него справки навести.
- паш! зачем?
- затем что мутное что то в нем. я тебе больше скажу мы уже получили на него инфу и все про него знаем.
- вот вы же не первый раз так делаете! сколько можно? вы что не доверяете мне что ли?
- дело не в доверии к тебе. мы наоборот не хотим чтоб непонятно кто был с тобой.
- он не непонятно кто!
- ты уверена что все о нем знаешь?
- паша, ты специально это делаешь? я уверена в нем.
- мы не одобряем его. - грубо сказал паша
- мы это кто?
- я и князь, да и весь двор наш впринципе.
- паш, пойми я сделала уже выбор.
- просто пойми что мы беспокоимся о тебя! он всеми пользуется а мы не хотим чтоб ты тоже суициднулась из за него как и его бывшие или чтоб тебя изнасиловали именно из за него.
- да с чего вдруг со мной это должно случиться?
- ну совсеми же его бывшими это случилось, и явно совпадением это не назвать.
- может это и не из за него. - оправдывала его девушка.
- в уголовных делах написано из за него.
- где? - дрожащим голосом спросила ева
- тебе не послышалось. князь как только понял что вы вместе, а это когда мы только приехали к вам, он сразу же позвонил своим людям. и сегодня они встретили нас и рассказали все про него и даже дела показали.
- я не верю тебе... - ели вышла выговорила девушка со слезами на глазах сбросила трубку.
она не верила в то что щас паша говорил про турбо. про того турбо которого она знала. девушка скатилась по стене и не могла поверить в сказанное её одним из самых близких людей.
спустя время девушка успокоилась и покушала. все мысли были спутанные.
спустя час ей позвонили по телефону.
- ало
- привет ев. - сказал отец.
- привет папуль.
- ты обещала позвонить в обед ещё, а время вечер уже.
- да я заболела, температура. вот и забыла совсем.
- как заболела? я сейчас же приеду! - сказал отец и сбросил трубку.
и спустя минут 15 отец стоял уже возле двери девушки. она была рада видеть его.
- приходи, мама с отчимом после обеда ещё уехали. - рассказала девушка
- как так получилось заболеть? - спрашивал отец когда они уже шли на кухню
- я тут тебе всего привез. - говорил отец ставя пакеты рядом с холодильником.
- спасибо большое пап.
девушка начала рассказывать про вчерашний поход к домбыту и как заболела. по пути разбирая пакеты.
- самое главное не убили никого и то хорошо. - сказал отец девушки понимая прекрасно чем могло все закончиться.
- а что с тем парнем в больнице?
- состояние такое же. дело пока висит. пока не умер никто сильно не цепляется, а как только умрет то начальство не слезет с нас. - рассказал отец.
девушка села за стол напротив отца.
- пап, у меня к тебе просьба есть личная.
- говори, все возможное сделаю.
- мне нужно чтоб ты пробил человека по своим связям.
- в смысле по своим? по полицейским?
-да. - тихо ответила девушка.
- давай рассказывай что случилось.
девушка решила рассказала телефонный разговор с пашей.

комсомолка из универсамом Место, где живут истории. Откройте их для себя