- испугалась что ли? - произнес шуточно парень.
- нет, просто не ожидала. - ответила ему девушка.
- ну ладно, где стол? - спросил парень ведь он пришел за ним изначально
выйдя из кухни девушка зашла в гостиную и показала складной стол между шкафом и стеной. парень молча взял и пошел в комнату к друзьям, а девушка пошла на кухню доставать еду. доставая из холодильника еду, сзади резко послышался грубый голос
- помочь? - это был кучерявый
- не надо, я сама справляюсь. - гордо ответи девушка, пытаясь не показать что испугалась в начале
- как знаешь. - ответил ей парень и ушел к друзьям.
девушка начала приносить еду в комнату и раскрывать, пока те что то бурно обсуждали, девушка особо не вслушивалась в их разговор.
принеся все что можно было из холодильника на стол, девушка спросила:
- что будет пить? есть вода, домашний компот и лимонад?
парни разделились во мнение между компотом и лимонадом, девушка им все принесла. а перед братом поставила кашу.
- щас не понял, им ты положила как будто у нас пир, а мне опять эту кашу? - начал возмущаться брат.
- ты болеешь. как вылечиться я тебе так же накрою. - улыбнулась ему сестра
- очень вкусно, спасибо за гостеприимство. - сказал девушке адидас.
- пожалуйста. - засмущалась девушка.
- а если не секрет откуда столько еды? не знал что зима так богато живет. - оглядывая квартиру вдруг неожиданно выдал марат. адидас же рукой толкнул парня в бок показывая что не надо было задавать этот вопрос.
- ничего, я отвечу. - сказала девушка и продолжила говорить.
- живем средне, не скажу что богата. квартиру мне подарил отец, он у меня заслуженный офицер полиции, продукты как раз тоже принес он, им на работе бывают выдают. - сказала это девушка и вышла из комнаты.
- че реально? - уже спрашивает это марат у зимы
- марат! веди себя нормально! - строго произнес его старший брат
- реально, её отец здесь живет, какая то важная шишка в полиции, ему квартиру выдали так как он живет в какой рухлете, вроде ему от своих родителей досталась, а он эту квартиру еве подарил на 18-летние. ухаживал за ней, и вот продукты тоже принес перед её приездом.
- капец. - произнес марат поедая то что ему положила девушка.
спустя время парни стали собираться уходить так как время уже было за 11 часов ночи, девушка пошла их провожать, даже брат её вышел проводить друзей ели стоя на ногах. первый к девушке подошел попрощаться адидас, протягивая ей руку он произнес:
- спасибо что накормила, было приятно познакомиться ева,
- пожалуйста.... - и неловкое молчание. адидас понял что они не представились перед девушкой.
- вова, или можно адидас. - девушка улыбнулась и кивнула, следом подошел представился марат, турбо и остальные. проводив всех и закрыв за ними дверь, девушка проводила парня до поспели и убрав все со стала, оставив его в комнате потому что не смогла унести, ушла спать, брат её тоже лег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
комсомолка из универсамом
Fanfictionдаже самый грубый эгоист с кем-то бывает ласковым) первая история, не судите строго)