9

10.8K 433 1
                                    

закончив свою работу в школе на сегодня, девушка вышла из школы и установилась, посмотрев по сторонам девушка не увидела кучерявого парня. посмотрев на часы ты даже опоздала на 5 минут от обещанного ему времени выхода. девушка ждать не стала, не видела причин для этого. идя по дороге она думала почему же он не пришел, обещал же. мысли были разные от простого забыл до того что с ним что то случилось. придя домой девушка занялась домашними делами. ближе в 6 часам девушка села за работу, ей надо было проверить работы которые писали сегодня дети, а после подготовиться ещё на завтрешние уроки.как только тесты были проверены, у девушки зазвенел телефон, это оказались родители. поговорив с ними девушка приступила дальше к работе. просидела она до поздна, но все сделала и с чистой душой легла спать.
утром девушка стала по будильнику и сделала все свои домашние, утренние дела, вышла в школу. до школы она дошла без происшествий. сегодня у кого не было урока с ней вчера она им тоже дала тесты для проверки знаний. сегодня у неё тоже был урок со свои классом. хотя у неё с ними уроки каждый день. на уроке ева озвучила все свои баллы, у неё результаты были в процентах (0-100%). в основном у всех был результат чуть выше среднего  уровеня. 60-70%.
- на самом деле это хорошие результаты, я боялась что будет хуже, из класса у вас всего 3 человека прошли тест с результатом мень 50%, с ними и их родителями я буду разговаривать отдельно. а так вы большие все молодцы.
детям было приятно что их так похвалили. во время урока девушка объяснила какие темы с ними они пройдут ещё раз, для более лучшего результата. и  так же провела урок. со звонком девушка попросила андрея задержаться. когда все его одноклассники вышли, он сел перед ней.
- у тебя почти отличный результат, 92%. - сказа девушка, парень заулыбался.
- я посмотрела всю твою статистику, ты оказывается у нас на красный диплом шел.
тут парень уже понял о чем пойдет дальше речь, но перебивать не стал.
- я все понимаю, поменялись интересы, окружение и щас не до учебы. сама такой была как то чуть не ушла по не другой дороге, но меня во время вернули на нужную дорогу. я ничего не буду говорить про твою группировку, хотя понимаю что времени мало у тебя из за неё, но поверь ты можешь закончить школу с красным аттестатом, и просто представить как будет счастлива твоя мама на награждении
парень задумался.
- учиться не так долго вам осталось, время пролетит быстро, поверь. и я не прошу тебя дома все зубрить, главное хотя чтоб ты ходил на уроки и понимал все. если возникают проблемы, вопросы всегда спрашивай! я всегда помогу! надо выделю доп занятие.
- у нас нет денег оплачивать такое. - немного грустно сказал андрей.
- я про деньги ничего не говорила. я со своих учеников деньги не беру, если они реально хотят заниматься. подумай.
- хорошо, спасибо! можно идти? - спросил парень
- ещё вопрос. где марат?
- честно не знаю, он меня не предупреждал. - сказал парень
- и вчера тоже ничего не было? - спросила девушка этот вопрос что услышать не только про марата.
- вчера он вообще не пришел на собрание, и потом на разборки тоже, вова сказал потом он сам нам все объяснит. - проговорил андрей
- разборки? что то серьезное? - спрашивала девушка
- а зима не говорил ниче? вообще нет, не серьезно, просто сходили поговорили и всё.
- зима не приходил вчера, вот думала может сегодня случилось.
- не, нормально всё, может устал просто, потому что вова нас стал щас жестко тренировать.
- ну хорошо. увидишь зиму передай пускай забегает ко мне как время будет у него. - улыбнулась девушка, хотя изначально спрашива не за брата.
- хорошо, до свидания.
- пока. -  сказала ему учительница и погрузилась в свои мысли. «ничего серьезного не было, значит просто не захотел» сделала выводы девушка. провидя оставшиеся уроки девушка пошла домой. вечером в часов 7 к ней в гости пришел брат. ева была рада его видеть. она его накормила, чаем напоила. до 10 он был у неё. они разговаривали обо всем, о чем только можно. про турбо девушка не спрашивала чтоб брат ничего не подумал лишнего, хотя этого лишнего даже нет. попрощавшись с братом, девушка пошла спать.

комсомолка из универсамом Место, где живут истории. Откройте их для себя