29

7.4K 262 14
                                    

девушка утром проснулась выспавшись в часов 10. сходила в душ, покушала и занималась своими делами. юля убежала гулять по казане и конечно же по магазинам. а родители сидели в зале и смотрели кассеты попутно разговаривали, ближе к вечеру они собирались уйти в гости с ночевкой.
где то в часов 12 в дверь позвонили, открыв девушка увидела турбо.
- привет, вот только думала позвонить тебе и напомнить что нам надо к моему отцу.
- а я уже тут как тут. - ответил турбо и ребята обнялись.
- подожди, я щас переоденусь и пойдем. - говорила евы забегая в комнату и не дожидалась ответа парня.
спустя пару минут девушка вышла, оделась и они с парнем вышли из квартиры и пошли на работу к её отцу. по дороге было видно что девушка переживала. отец хоть и был добр всегда к девушке, но на работе у него все совсем не так, там все его считали очень строгим.
- думаешь из за кафе? - спросил парень
- уверенна. - кратко ответила ева и турбо её обнял одной рукой. так они и дошли.
внутри в коридоре они ждали долго. оказывается у него было совещание.
- после надо будет сразу на базу, поговорить о том что делать дальше, сможешь сбегать до будки и позвонить адидасу? - спросила ева
- конечно, щас я быстро. - сказал парень и побежал.
спустя пару минут в коридоре появился отец евы. они обнялись.
- одна?
- он сейчас придет.
- не прилично опаздывать.
- он не опаздывает, а побежал позвонить по моей просьбе. - оправдывала его девушка.
- ну ладно, заходи. - говорил её отец указывая на свой кабинет. девушка зашли и села за стол напротив отца. тут сразу же в кабинет забежал турбо.
- о, даже ждать не пришлось, садись. - говорил ему отец девушку.
- представляете, позавчера в ночь на вчера вызов поступил серьезный в кафе. приезжаю я туда с ребятам, а там все ребята перебиты всего человек 10 где то. - говорил отец.
ева опустила голову вниз понимая что отец просто так ситуацию не оставит.
- а кто вызвал? - спросил турбо
- да напротив этого кафе в ларьке женщина сидела газеты продавала. она и позвонила когда все ушли и когда она сама от шока отошла. - сказал отец и тишина.
- так вот одному там досталось прям хорошо, в реанимации щас.
- как в реанимации? - переспросила девушка дрожащим голосом.
- вот так, если не очнется то придется дело открывать.
- как искать будет? - спросил снова турбо
- искать? так женщина напротив оказалась очень любопытной и внимательной. она многих запомнила и нарисовала их. хотите взглянуть? - говорил отец бросая на стол листы бумаги.
взяв в руки эти листки бумаги девушка увидела неплохо нарисованных: адидаса, зиму, турбо и ... себя...
ева выронила эти портреты из рук и закрыла лицо руками стараясь не заплакать. как только девушка их выронила турбо же сразу подобрал и тоже начал смотреть.
- запомнила она только четверых. первого потому что он шел первый и все его слушались как будто он главный. второго она запомнила из-за интересной внешности, такой лысый с ушами. третьего потому что он когда заходил был самый злой, а выходил весь в крови. а четвертого точнее четвертую запомнила потому что она была там единственной девушкой и выглядела так как будто её на цепи держали и избивали, не зря же третий парень с фотографии держал её и помогал идти. - подробно рассказывал отец.
- остальных она особо не запомнила, говорит людей много было, человек 50 если не больше. - говорил отец закурив сигарету.
- были в больнице у остальных вчера, говорят не помнят никого и писать ничего не будут и сразу же выписались. я их понимаю это их дело, но тот пацан лежит в реанимации и там не надо его согласие чтоб завести уголовное дело.
тут девушка уже не выдержала и начала плакать в голос. турбо же сразу подошел к девушки и обнял её за плечи.
- не подскажите что мне делать? - спросил отец девушки докуривая сигарету.
- издеваетесь? - сказал турбо
- интересуюсь.
- пап, что делать? - наконец то спросила девушка
- для начала рассказывать мне всю правду.
- двое из них хотели меня похитить и изнасиловать, я ели сбежала от них. а парни заступились за меня. - очень кратко рассказала девушка, ведь не зря же отец не устраивает скандал это значит что хочет помочь.
- а что с остальными? - спросил турбо
- отделать синяками. как я понял они будут мстить. - сказал отец как будто предупреждая.
- пап. - тихо произнесла девушка а в ответ тишина. отец задумался что делать ему в такой ситуации.
- пока он не умер бояться нечего. если очнется то тоже откажется от заявления, принцип всех кто состоит в группировки. - вдруг сказал отец.
- когда умрет тогда и надо будет что то делать. но сейчас, ева, я тебя умоляю ходи аккуратно. я не могу подставить к тебе лейтенанта чтоб он следил за твоим каждым шагом.
- и не надо. - ответила девушка
- парни серьезные, просто так не оставят вас в покое. - сказал отец снова доставая сигарету.
курил он крайне редко, в основном когда волнуется, а волнуется он только за свою дочь.
- поэтому, ева, держи меня в курсе чтоб я потом мог помочь тебе.
- мне? а парням? - с надеждой спросила ева
- я что теперь должен всю группировку прикрывать?
- ну пап, это же из за меня все.
отец молчал.
- постараюсь. - сказал отец спустя пару минут. его дочь сразу же подлетела к нему и заключила в объятиях
- спасибо, папуль. для меня это важно. - сказала тихо девушка чтоб парень позади не слышал. отец просто молча обнял.
- только если вы будете держать меня в курсе событий я смогу вам помочь. - снова повторил отец.
- а если он умрет? - снова спросила девушка
- бежать вам придется, в городе не сможете больше оставаться. - сказал отец.
- куда? как? - спросила девушка
- куда угодно, в ту же москву. а бежать вам придется помочь мне. тебя увести ев не сложно, а вот пацанов сложно будет.
- спасибо вам. - сказал турбо
- если бы не моя дочь и её мать не за что бы не помог, знай это.
- а причем тут мама? - спросила девушка
- да вчера рассказывала мне пока ждал тебя, что дочь успела уже женихом обзавестись. так что жених, на крючке ты теперь, я за тобой тоже буду следить.
- в смысле следить? - спросил парень
- вдруг обидишь дочь мою, то я сразу вспомню всё твои дела и тогда я точно тебя посажу да и надолго. сейф у меня большой и заявлений разных найдется.
- папа!
- всё, молчу.
спустя время пара уже шла до базы.
- думаешь он поможет нам? пацанам? когда он смотрел на меня я думал прям там застрелит.
- поможет. а смотрит он на всех так кроме меня. - говорила уже улыбаясь девушка.

комсомолка из универсамом Место, где живут истории. Откройте их для себя