*от девушки идет история*
весь универсам начал заходить в это кафе. всё кто подходили к ним и хотели что то сказать тут же получали. пройдя в кафе они увидели за столом троих ребят и вокруг тоже стояли трое.
- вы кто и че вам надо? - сказал видимо главный
- ты главный? - спросил адидас
- да, желтый а ты?
- адидас с универсама.
- и че тебе надо? - сказал он выпивая стопку
- за базар пояснить.
- по подробнее. - ответил он смотря как толпа пацанов даже в кафе поместиться не может, их было человек 60.
адидас показал головой чтоб девушку вывели вперед. она вышла и стала рядом с адидасом. парни которые сидели в кафе не понимали пока один из них не сказал:
- опана какие люди. - сказал парень который был в машине и начал улыбаться. вдруг их кухни вышел ещё один пацан и прижимал что то холодное к губе. он её не сразу увидел за адидасом.
- прикиньте, совсем ахуела думал там прям от неё ниче не оставлю...
- колик, замолчи. - приказал желтый и показывая пальцем спрашивает:
- эту?
подойдя ближе к желтому он начал смотреть на девушку. увидев его у евы предательски затряслись коленки и если бы не турбо который её держал она бы упала.
- она! совсем страх потеряла!
- колик, замолчи уже! - сказал снова желтый
- че вы хотите? парни просто хотели с ней познакомиться а она не правильно всё поняла. - пытался оправдаться желтый не зная всей ситуации.
- познакомиться? да они не прям в машине били и чуть не изнасиловали. - говорил уже турбо.
- а вы че её защищаете? ваша общая? - говорил колик немного смеясь.
турбо не выдержал и накинулся на колика и начал его бить без остановки. тут же началась драка. зима бил другого пацана из машины а адидас желтого. ещё несколько била парней из домбыта но у них не было шансов. одна девушка сидела на полу свернувшись в калачик, закрывая лицо руками и тихо плачя. на полу она оказалась тут же как турбо отпустил её. спустя время драка начала заканчиваться. один турбо не отходил от колика и бил совсей силы, он был уже весь в крови и давно отключился. адидас начал оттягивать турбо ещё бы чуть-чуть и он мог его убить. как только его оттащили от колика он тут же бросился к девушке возле которой уже сидел зимы. зима все понял и отошел давай место турбо, тот же сразу кинулся её обнимать так же на полу.
- пошлите, нечего нам тут делать. - сказал адидас и всё начали выходить. последними вышли турбо и ева. шли они в обнимку как одно целое, турбо прижал её к себе как можно крепче и не отпускал ни на секунду. кто то из пацанов пошли домой, а те кто дрались решили пойти до квартиры турбо. турбо жил один и ни кто не станет задавать много лишних вопросов на счет из внешнего вида. как только они пришли турбо сразу дал девушке одежду его чтоб переодеться. после она обработала раны всем парням.
- я не могу сегодня пойти домой в таком виде, там родители. - тихо сказала девушка.
- оставайся у меня, завтра я тебя провожу.
- я пойду тогда позвоню и предупрежу родителей. - сказала девушка и парень ей кивнул. позвонив ей ответила девушка:
- ало
- ало, юль, родители дома?
- да, а ты где?
- дай им трубку, я завтра тебе все расскажу. - сказала ева и юля позвала маму евы
- ала, доченька ты где? время позднее уже? - спросила волнительно мама.
- мам, тут такие обстоятельства случились что я останусь ночевать у своего друга, завтра я уже приду домой
- у какого друга.
- валера. - тихо сказала та
- он? ну ладно, но завтра расскажешь
-хорошо. - ответила девушка и сбросила трубку и конечно что с ней случилось и что было в кафе она не скажет ей, не сможет.
тем временем у парней на кухне:
- турбо, ты совсем дурной? а если бы ты его убил?- спросил адидас
- он заслужил это. - сказал твердо турбо
- сесть в тюрьму решил? - снова спросил вова
- за неё сяду. - сказал турбо ударяя по столу и подходя к окну. открыв его он закурил.
- ну сядешь ты легче будет? - спросил снова вова
турбо молчал.
- он правильно сделал, это не пацан это подонок!- поддержал зима своего друга турбо.
- ладно зима, его можно понять сестра все таки, а ты чего такой неуравновешенный?
- да люблю я её! как дитя влюбился и из головы не выходит. - говорил турбо выдыхая дым.
- тогда чего медлишь?
- боюсь за неё. мало ли что случится с ней, я же не переживу. - ответил турбо и тишина. тут заходит на кухню девушка. турбо посмотрел на неё и понял что та устала.
- пацаны, я все понимаю, но время позднее, давайте по домам уже. - сказал турбо. все всё поняли и пошли на выход. со всеми попрощавшись девушка вернулась на кухню. а турбо всех провожал. когда турбо зашел на кухню то увидел как ева курила облокотившись на подоконник и о чем то задумалась. парень подошел сзади и обнял её за талию и положил голову на её плечо.
разница в росте у них не сильно большая, сантиметров 10.
девушка даже не дернулась, она почувствовала его запах когда он ещё на кухню зашел.
- о чем думаешь? - вдруг спросил парень
- как жизнь быстро меняется. недавно только жила в москве и не знала проблем. а щас тут в казане сидишь и думаешь будешь ли ты жива завтра. - ответила девушка.
- рядом с тобой ты всегда будешь цела и жива.
- а если тебе рядом не будет? ты же не можешь быть рядом со мной круглые сутки? - спросила девушка понимая что парень не ответит.
- что будет дальше с этими из кафе? они же мстить будут?
- наверняка, завтра пойду на базу и там будет обсуждать эту тему.
- я с тобой пойду. - заявила девушка.
- нет. - кратко ответил парень
- это был не вопрос, а утверждение.
- ев, понимаешь, это мужское дело, нечего тебе там делать.
- это все началось из-за меня поэтому я могу вам помочь. - сказала девушка и не соврала, план действительно у неё в голове созрел.
- чем помочь?
- у меня тоже есть много хороших друзей и знакомых которые мне помогут.
парень не понимал о чем говорит девушка.
- завтра все узнаешь. - сказал ева докурив сигарету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
комсомолка из универсамом
Fanfictionдаже самый грубый эгоист с кем-то бывает ласковым) первая история, не судите строго)