утром девушка проснулась чуть раньше обеда. сегодня девушка занималась домашними делами. от отца информации ещё не было.
в часа 3 в дверь позвонили. девушка аккуратно подошла посмотреть кто был за дверью. брат с юлей. девушка выдохнула и открыла им дверь.
- ааа ева я так скучала! подруга накинулась на еву с обнимашками.
- а я думала что мой братец не давал тебе скучать.- улыбчиво ответила девушка.
- это что за намеки? - включился в диалог зима
- какие намек? ты что? это просто предположение. - так же улыбалась ева.
- у тебя есть что нибудь поесть? - спросил брат с умоляющими глазами
- а что юля тебе ниче не приготовила?
- было бы ещё из чего, у него в холодильнике мышь повесилась. - кричала подруга заходя в комнату.
- проходи, конечно накормлю. - говорила ева своему брату.
чуть позже они троем сидили за столом и кушали.
- ладно девочки, я пойду у меня сборы скоро. - сказал зима
- давай я тебе с собой положу? - спросила у него сестра
- а вот от этого не откажусь. с - самой искренней улыбкой сказал брат.
девушка положила ему еды и проводила его.
- я жду от тебя объяснений! - сказала юля как только они за парнем закрыли дверь
- каких объяснений?
- мне вчера зима звонил из их базы и спрашивал про тебя. говорил что валере дверь не открываешь.
- пойдем за стол сядем и я расскажу. - сказала ева
тем временем у турбо.
весь день турбо ходил злой и на всех срывался. больше всем досталось тем кто опоздал на сборы. и вот подошел зима, тоже немного опоздав.
- ты че страх потерял? старший и опаздываешь?
- у меня уважительная. - пытался отмазаться зима
- какая? в ментовке был или мама умерла? - со злостью спрашивал турбо
- турбо успокойся. что с тобой сегодня такое? - спрашивал адидас в шоке от происходящего
- ничего со мной. просто никакой дисциплины. - совсем все распоясались.
- ты сам вчера опоздал ниче? - тоже предъявил зима парню
- это вчера было, и вы все знали причину.
- причину? хорошо, моя причина опоздания у сестры был. все? нет претензий? - зима тоже уже был не в настроении.
как только турбо услышал про девушку то у него даже взгляд поменялся.
- успокоились оба! - сказал адидас.
- как там ева? с ней всем хорошо? - уже спокойным голосом спрашивал кучерявый.
- а че это у тебя голос поменялся? нечего больше предъявить? - сказал зима
- я переживаю за неё.
- нормально все, вон еды дала мне с собой.
после слов зимы турбо уже совсем ничего не понимал. почему она не открывает ему? турбо принял решение после сборов снова сбегать до девушки.
тем временем у евы.
ева рассказала весь диалог с пашей подруге. так же рассказала и про то что попросила отца помочь разобраться.
- блин, все так запутанно. но жутко интересно. - сказала юля и пыталась поддержать подругу.
вдруг в дверь позвонили.
- юль, если это валера то не пускай его пожалуйста. - спросила ева
- да я поняла уже. придумаю что нибудь.
юля открыла дверь. за ней был турбо.
- тебе чего? - спросила юля не пуская его в квартиру
- кого. ева где? - спрашивал парень
- где надо.
- а поточнее можно?
- тебе нельзя. будешь ломиться в дом я в милицию позвоню. я не ева и терпеть твои выходки не буду. - говорила девушка намекая на вчерашнюю попытку парня достучаться до девушки.
- да вызывай кого хочешь только дай с евой поговорить. - говорил парень пытаясь оттолкнуть юля с прохода.
на что та лишь дала ему пощечину и перед его носом закрыла дверь. парень ещё ломился немного и ушел. а юля вернулась на кухню
- даже на улицу боюсь выйти. мало ли караулит возле подъезда где нибудь. - проговорила девушка.
- не переживай скоро все проясниться. - успокаивала юля свою подругу.
после девушки разошлись по комнатам. ева сразу легла спать, а юля у себя раскладывала вещи, но позже тоже легла.
утром девушки снова стали в обед. вместе они позавтракали. после занимались делами по дому. ближе к вечеру, часам к 4 зазвонил телефон.
- ало
- привет ев
- привет пап
- ты как там?
- да ничего. юля вернулась и лучше стало.
- я тут получил информацию которую ты просила узнать про своего паренька.
- уже?
- да. знаю что это важно для тебя вот и позвонил и попросил как можно быстрее. копии только получил.
- тв приедешь тогда ко мне. - спросила ева
- да. щас ознакомлюсь сначала сам. после приеду и всё расскажу.
- хорошо, мы будем ждать.
после девушка положила трубку.
- отец? - спросила юля
- да, сказал что документы с москвы пришли, он щас сам их посмотрит и сразу к нам приедет.
- вот и отлично.
спустя час приехал отец. девушки его накормили, он с работы же.
- ну что девушку мои. - сказал отец
- что? - спросила ева
- я тут по пути письмо получил для тебя с москвы. - говорил отец протягивая толстый конверт своей дочери.
- от паши. - прочитала девушка.
- ладно, это потом я посмотрю. - сказала девушка откладывая письмо.
- пап, только не томи. - умоляющими глазами сказала девушка.
- хорошо. - сказал отец и вышел в коридор чтоб взять бумаги из портфеля и вернулся на кухню.
- пап, только обещай что ты с ним ничего не сделаешь. - резко сказала девушка
- а есть за что?
- просто обещай.
- ладно, но только если не виноват. - сказал отец раскладывая копии документов на столе, их было не мало.
- эти документы из дел. в москве правда оказались дела на валерия туркина.
- пап, давай объяснять лучше ты будешь. а то если мы начнём читать то это надолго и не всё поймем.
- хорошо. - сказал отец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
комсомолка из универсамом
Fanfictionдаже самый грубый эгоист с кем-то бывает ласковым) первая история, не судите строго)