парень проводил еву домой. вернулась она очень поздно, в 2 часа ночи. пока ребята гуляли они даже не заметили как прошло время. когда девушка зашла домой то там никого не оказалось, и только сейчас она вспомнила про подругу которую оставила в дк с парнями. девушка совсем не понимала как она могла про неё забыть. ева тут же начала названивать подруге, на 3 раз ей все таки ответили
- юля, ты где? прости пожалуйста я совсем забыла про тебя. - говорила девушка с сочувствием
- пацаны не извиняются. - проговорил мужской и сонный голос. ева сразу же узнала голос брата.
- вахит, где юля?! какие пацаны ты что совсем?
- а евочка это ты? не сразу узнал. - оправдывался тот
- конечно я, кто ещё, где подруга моя? спрашивала ева уже с более громкой интонацией
- да спит она, че ты орешь? завтра верну тебе её.
- ну хорошо, с ней всё хорошо?
- конечно, я же её охранял.
- уже интересно стало, завтра расскажешь. - ответила ева и положила трубку. девушка выдохнула и поняла что завтра ей подруга устроит американские горки и все будет допытовать. но именно сейчас ева была самым счастливым человеком после сегодняшнего дня. девушка разделась и легла спать.
время почти 12 часов дня, в дверь кто то названивал как сумашедший, девушка встала с кровати и пошла открывать дверь.
- ты совсем чокнутая? ты как могла меня там одну оставить? ладно оставила, но где ты была пол ночи?! я что должна была на улице начевать?! - возмущалась юля пока снима с себя куртку и сапоги. молча за юлей раздевался зима. а ева облокотившись об стену просто слушала, пропуская половину слов подруги мимо ушей.
- ты че ещё спишь что ли? - спросила подруга подходя ближе к еве которая явно сейчас выглядела. не в лучшем состоянии. все по очереди прошли на кухню. юля начала хозяйничать, еве сейчас было явно не до этого.
- ты расскажешь что случилось вчера? - спрашивает юля
- давай я схожу в душ а после все расскажу.
- ну уж нет, я хочу услышать правду иначе взорвусь прямо сейчас, я же видела как вы с турбой куда то убегали и потом вас вдвоем не было. - говорила юля ставя чай перед ребятами.
- признавайся, вы трахал.... ой переспали то есть?- неожиданно спросила юля. на что ева с зимой поперхнулись чаем.
- юля ты совсем полуумная что ли? - наконец-то хоть что то произнесла ева
- в смысле переспали? я чего то не знаю? - в разговор включился зима
- тише зима, сначала я задаю вопросы, а ты лучше задай вопросы своему дружку. - говорила юля имея ввиду турбо.
- я жду рассказ. сказала юля смотря на еву.
- ну мы танцевали медля.
- это я видела, а дальше? - спросила юля
- он предложил сбежать с дк.
- куда?!
- да не куда, спросил сбежать, погулять, вчера было очень красиво на улице.
ева не хотела прям подробно рассказать диалог потому что перед ней сидел её брат, который почти ничего не знает о её прошлой жизни, и он явно будет не рад если узнает. юля это сразу поняла
- так, вахит мой дорогой, по-моему тебе пора навести своего друга, проведать, все узнать у него, а потом мне рассказать. - говорила юля пока вела парня к двери и надевая на него шапку и куртку.
- понял. - сказал зима, хотя он мало что понял, но послушно пошел до турбо. юля вернулась обратно на кухню.
- давай теперь с деталями.
- ну мы бегали, играли в снежки, делали снежных ангелов, он качал на качелях меня пока мы разговаривали по душам. - кратко пересказ вчерашний вечер ева
- то есть и всё? - сказала юля понимая что это явно не все, она знала свою подругу лет 15 уже и всё понимала просто по взгляду.
- нуууу... мы поцеловались. - смущено ответила девушка.
- аааааааа, именно это я и ждала! а дальше? он предложил встречаться?
- нет
- как нет? он что мудак что ли? вы поцеловали и всё? типо ничего не было?
- получается так. - грустно ответила ева.
- да этот козел хоть знает что он украл твой первый поцелуй? наконец то я дожила до него. я увижу его все волосы повырываю ему. - снова возмущалась подруга
- да нормально всё, ещё мало времени прошло. а может это из за того что я ему рассказала про княжеский двор? - спросила ева у подруги
- ты рассказала? и про похищение?
- да.
- тогда я не знаю, но он как настоящий мужчина должен смотреть в будущее а не в прошлое. ответила юля допивая чай.
- так, все, или давай умывайся, приводи себя в порядок и не забивай этим свою голову. - сказала подруга отправив девушку в душ. а юля пошла разбирать свои вещи, она ведь явно сюда приехала не на неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
комсомолка из универсамом
Fanfictionдаже самый грубый эгоист с кем-то бывает ласковым) первая история, не судите строго)