...
Т/и: Я не хочу устанавливать эту соцсеть!
Микка: Ну давай попробуем!
Т/и: Ну не хочу я!
Микка: Какие у тебя секси фоточки)
Т/и: Выйди оттуда!
Микка: Да успокойся ты, ждать сутки подтверждения личности.
...
Утро, пора в университет. Звон будильника проникает прямо в голову. Ужасный звук. Микка, твоя соседка в общежитии проснулась быстрее и начала тебя будить.
Микка: Солнышко, доброе утро.
Т/и: Микка, давай проспим, я тебя прошу.
Микка: Нет, дорогая, встаём и идём на пары!
Пока ты просыпалась, Микка сделала вам чай. Окончательно собрав все мысли воедино, ты пошла к подруге.
Т/и: Микк, в кого ты такая противная и правильная?
Микка: А хрен его знает.
Попив чай, вы собрались и пошли в университет. Там же тебя ждала порция неожиданности. Преподаватель представил вам новенького. Он очень странный и с первого взгляда тебе не понравился, но кажется местному бандиту очень даже. В любом случае, присел он рядом с тобой.
Парень: Привет.
Ты его проигнорировала, так как в новых знакомствах не нуждаешься.
Парень: Как знаешь.
Пара прошла нудно, ты даже начала жалеть, что не познакоминаль с ним. Остальные пары ты сидела сама. Рядом никого не было. Микка отсела из-за того, что ты пошутила про её прическу. Просто Микка все утро проводилась с волосами и вышло правда нелепо. Какое-то гнездо. Отсидев 4 пары, вы направились в общежитие. Там пока кушали почитали материал пар.
Микка: Ну, тебе сообщение никакое не приходило?
Т/и: Нет вроде, а ты про что?
Микка: Ну... Та соцсеть. Прошло уже больше суток. Дай я проверю.
Т/и: Обойдешься, значит не судьба.
Микка насильно отобрала у тебя телефон.
Микка: Воу, ну поздравляю с успешной регистрацией.
Т/и: Стоп, а почему тут одни мальчики.
Микка: А, ещё вот.. Это не соцсеть.
Т/и: Всмысле.
Микка: Сайт знакомств.
Т/и: Ну и какого хера ты меня зарегистрировала там?
Микка: Ты даже ни с кем ещё не встречалась в свои 19.
Т/и: Ну и нахрен он мне?
Микка: Потом спасибо скажешь. О, тебе написали.
Т/и: Чтоо? Кто?
Микка: Ещё в азарт войдёшь)
Т/и: Ну не знаю.
В профиле не было фото парня, а ник был " lixlikeyou". Отвечать ли ему и читать ли вообще его сообщения?
Микка: Давай погуляем?
Т/и: Да можно.
Вы оделись, а следом отправились на прогулку. Осенний ветерок сегодня прохладный, но все же очень приятно. Микка все болтала о разном, как ты споткнулась и упала прямо перед входом. Кто мог стоять перед тобой, как не тот самый противный человек из твоего факультета?
Банчан: Смотрите, ноги мне целовать собралась?
Т/и: Разбежалась.
Банчан: Разбежалась и упала, как приятно.
Микка: Так ты и новенького к себе взял. В плохие лапы ты попал.
Банчан: Та идите вы.
Парни ушли, а подруга помогла тебе встать подав руку. Начало прогулки вышло не очень. Стоит ли продолжать? Всё-таки вы заскочили в кафе и выпили по чашке кофе. Всеравно делать нечего. Лучше прогуляться, так ведь? Пока вы сидели, уже стемнело. Пора в общагу, поэтому допив, обе собрались и пошли.
Остаток дня вы провели также разговаривая и обсуждая всякое. Микка можно сказать тоже новенькая, так как на 3 курсе она попала к вам. Но подружились вы достаточно быстро.
Лягли спать под музыку, что выбрала Микка. Она жуткий меломан. Ей что не включи, она все знает. Спорить бесполезно, поэтому спим с музыкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень по переписке
Random- А давай встретимся? - А давай! - Ты ведь узнаешь меня? - Напиши на бумажке свой ник)