...
Вечером вы решили посмотреть дораму, поэтому удобно примостившись на твоей кровати погрузились в мир дорам. До самой ночи вы наблюдали за любовью и химией главных героев.
Микка: И когда у нас такое будет?
Т/и: Не знаю, но мне написал тот парень.
Микка: И что писал?
Подруга схватилась и присела заглядывая тебе в глаза. Ты от неожиданности округлила свои галаза.
Т/и: Не знаю, я не читала ещё.
Микка: А давай я прочитаю?)
Т/и: Щас.
Микка: Сейчас тоже можно)
Ты цокнула и убрала телефон куда подальше. Время позднее, завтра рано вставать, поэтому пора ложиться. Уснув поздно, понятно, что вы не выспитесь. Что поделать, жизнь такая штука. Но помните, что сон очень важен.
...
Утро началось как обычно с будильника. Ну все же его проклинают, верно? Микка быстро встаёт, а вот тебе хочется поспать. Жаль соседка у тебя вовсе не соня, поэтому подъем. Не сладкий кофе утром и на пары. Конечно пока ты собралась и накрасилась потребовалось немного времени. Ещё и отечность утром. Замечательно. Недосып даёт о себе знать.
Микка: Готова? Идём?
Т/и: А что первое?
Микка: Учитель Лим)
Т/и: Сука...
Микка: Я попрошу!
Т/и: Извините пожалуйста!
Вы отправились вслед за знаниями. Возле кабинета вы и встретили Эмми, а дальше зашли вместе. Пара была очень скучной. Так сказать лекция, которую почему-то никто не хотел записывать. Ну причина впринципе понятна. Преподаватель ведёт свой предмет максимально скучно, поэтому вы всю пару проболтали.
Эмми: Так ответь.
Т/и: Может не стоит?
Микка: Слушай, ты меня знаешь. Я и сама от тебя могу ответить.
Ты всё-таки зашла в вашу переписку.
lixlikeyou: Как дела, чем занимаешься?
Т/и: Сидим с подругами и слушаем занудную лекцию.
lixlikeyou: Какое совпадение. Студентка?
Т/и: Угу. Спать ужастно хочу.
lixlikeyou: Я тебя понимаю. Пол ночи в клубе тусовался.
Т/и: Воу, отчаянный.
lixlikeyou: Знаю, но лучше стыдно, чем скучно.
Микка: Боже, если он тебе не нужен, то отдай мне его!
Т/и: Щас.
Микка: Подруга, ты чего?)
Эмми: Ты посмотри на её лицо)
Т/и: Чтоо, что с ним?
Микка: Выглядишь, как помидорка.
Ты отвернулась от подруг и молча сидела. Конечно стало любопытно с ним пообщаться, но стоит ли подругам говорит об этом? Меньше знают, крепче спят. Пара закончилась достаточно быстро, так как вы просто разговаривали. Придется материал самостоятельно доучивать. Пока вы отдыхаете перед следующей парой, к вам подошёл Банчан и его дружок.
Банчан: Т/и, пойдём.
Т/и: Я не пойду.
Банчан: Ты дура?
Микка: За словами следи.
Банчан: Завались, пойдём.
Банчан взял тебя заруку и насильно повел на крышу.
Т/и: Ну и?
Банчан: Ну ты... Вечером занята?
Т/и: Да, занята.
Банчан: Ну так особождайся.
Т/и: Ты ли случаем не...
Его дружок пришел и позвал его. Банчан нехотя отпустил твою руку и ушел кинув последний раз взгляд на тебя.
Т/и: Придурок..
Ты спустилась и пошла к подругам. Они уже стояли возле кабинета и ждали от тебя подробностей. Не просто так же Банчан хотел поговорить с тобой.
Микка: Ну, подруга, рассказывай.
Т/и: А что рассказывать? Он сказал отменить все свои дела на вечер. Хрен ему.
Микка: Кажется у тебя ухажёр появился)
Эмми: Такой ухажёр конечно...
Т/и: Вот именно, я отказываюсь.
Микка: А тебя кто-то спрашивал?
Т/и: Если бы спрашивал.
Пары прошли нормально, к тебе благо никто не лез, хотя и засматривался, но на твоём лице в эти моменты так и читалась злость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень по переписке
Random- А давай встретимся? - А давай! - Ты ведь узнаешь меня? - Напиши на бумажке свой ник)