6 глава

227 17 8
                                    

...

Первая пара закончилась. Ты осталась сидеть на месте и тереть глаза. Сзади кто-то начал трогать тебя по плечу и звать по имени.

Банчан: Чего вы все такие сонные?

Т/и: Отстать, я спать хочу.

Феликс: Прошу, не беси.

Т/и: А кто тебя бесит?

Ты резко поднялась и уставилась на Феликса. Он же и сам проснулся от твоего крика. Кто ожидал, что на него так с самого утра будут орать. У тебя просто уже нервы не выдержали.

Феликс: Истеричка.

Парень развернулся и ушел, а ты осталась стоять с Чаном.

Банчан: Сегодня что-то хочешь?

Т/и: Да отстань ты!

Ты развернулась и ушла. Когда нашла Микку и Эмми, то придъявила им, чего они тебя не забрали.

Микка: Ну ты так сидела хорошо.

Досидев до конца пар, ты жутко устала, поэтому вы сразу направились в общежитие. Впервые пригласили Эмми к вам. Вроде бы Микка постоянно потдерживает чистоту. Приглашать никого не стыдно.

На твоей половине все было украшено. Всякие герлянды, Полароид фото и различные плакаты, а вот у Микки было... пустовато что-ли. Зато все время чистота и порядок. Разве не замечательно?

Эмми: Уютно у вас.

Микка: Конечно уютно.

Т/и: А если бы кто-то вечно чистоту не наводил, то я бы такой уют сделала.

Микка: Т/и!

Т/и: Я)

Вы посидели с девочками: попили чая, поговорили и вовсе не хотели расходиться. Твой телефон просто разрывался от сообщений.

Микка: Это он? А как его зовут?

Т/и: Секрет) Да, он.

Эмми: Дорогая, ты не влюбилась там?

Т/и: Даже не знаю. Но продолжать общение я явно хочу.

Ты пошла и села к себе на кровать. Открыв приложение, там было ну очень много сообщений.

lixlikeyou: Фиалка, как дела?

Что делаешь?

Мне скучно!

Я уже соскучился.

Ну фиалочка, ответь

...

Т/и: Тута я.

lixlikeyou: Чего не отвечала, мне скучно!

Т/и: Какой приставучий)

lixlikeyou: На меня сегодня одна ненормальная почти бросилась!

Т/и: Мне тебя пожалеть?

lixlikeyou: Ну если можно)

Т/и: Нельзя.

lixlikeyou: Ну и ладно(

Вы болтали, а в какой-то момент Эмми подошла и забрала у тебя телефон.

Эмми: Ну поговори с нами немного.

Т/и: Я посидела с вами, верни телефон.

Эмми: Верну, когда пойду домой.

Ты без всяких нервов собралась и ушла. На улице темнеет, тепло и только листья опадают. Осень замечательная пора года. Пока ты шла, то захотелось чего-нибудь выпить. Почему бы не зайти в кафейню. Та самая, куда вас приводила Микка. Ты зашла, а бариста с улыбкой поприветствовал тебя.

Бариста: Что желаете сегодня?)

Т/и: Тоже самое, что и в тот раз.

Стало интересно, помнит ли он, раз так заговорил. И да, он сделал то самое Айриш..

Т/и: У вас замечательная память.

Бариста: А где ваши подружки? Чего одна гуляете?

Т/и: Ах, просто так вышло. Я обиделась на них.

Вы улыбались друг другу, как в твой живот заурчал.

Бариста: Вы видимо...

Т/и: Нет! Все хорошо!

Бариста: У это от меня.

Парень с улыбкой протянул тебе пироженное.

Т/и: Боже... Как неловко. Спасибо.

Парень пошел протирать свою стойку, а ты перекусила и попрощалась с так сказать новым приятелем.

Выйдя на улицу, ты направлялась по трапинке домой. По пути тебе показался обеспокоенный парнишка в чёрном капюшоне. Фигура знакомая. Феликс?

Парень по перепискеМесто, где живут истории. Откройте их для себя