...
Феликс решил проводить тебя к общежитию. Шли вы спокойным шагом под шум ветра, который все еще обдувал все вокруг. Конечно не так сильно, как было, совсем чуток.
Феликс: Вот и дошли...
Т/и: Спасибо за вечер)
Феликс: Главное, что тебя попустило и ты не злишься.
Т/и: Да, до завтра!
Ты помахала парню рукой отходя назад и побежала к себе. Там естественно тебя ждала Микка.
Микка: Нуу, рассказывай. Вы встречаетесь??
Т/и: Тебе на голову что-то упало?
Микка: Чего это?
Т/и: Мы наверное друзья.
Микка: Наверное?
Т/и: Я не знаю, не дави.
Ты переоделась и пошла в душ, а следом сразу спать.
...
Утром ты увидела сообщение от Феликса. Простое "Я уже дома", но ты и телефон вчера после прихода в руки не брала. Стоит же сказать об этом Ликсу при встрече. Быстро собравшись вы с подругой вышли и по пути как раз встретили Эмми. Та была буд-то расстроена, но в чем дело не говорила.
Т/и: У тебя все хорошо??
Эмми: Да..)
Т/и: Может что-то..
Эмми: Пойдёмте, а то опоздаем!
Подруга так и продолжала молчать. Явно же её что-то тревожит. После первой пары ты решила подойти к Феликсу. Он же стоял и общался с каким-то пареньком. Милым на вид.
Т/и: Приветик) - Ты помахала рукой.
Феликс: Привет. Это Хёнджин.
Т/и: Да я и не спрашивала) - Натягивая улыбку, сквозь зубы ответила ты.
Хёнджин: Кхм.. очень приятно!
Парень буд-то был напуган, возможно просто было неловко. Пугать людей конечно не сложно, но вдруг придётся ещё наладить контакт?
Т/и: А... Кажется пора на пару)
Феликс: Да?
Т/и: Ну я побежала тогда!
Хёнджин: Удачки)
Феликс: Не обращай внимания, она немного странная.
Хёнджин: Та я понял, а у неё есть парень?
Феликс: Нет, а что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень по переписке
Random- А давай встретимся? - А давай! - Ты ведь узнаешь меня? - Напиши на бумажке свой ник)