11 глава

227 16 7
                                    

...

Pov Феликс

Завтра мы уже увидимся... Интересно, как она выглядит. А вдруг она страшная, как черт? Но что-то мне подсказывает, что она будет очень даже ничего.

Банчан: Чего улыбаешься?

Феликс: М?

Банчан: Лыбу чего давишь? Снова твой цветок?

Феликс: Мы завтра с ней встретимся.

Банчан: О, я с тобой.

Феликс: Нет уж, спугнешь мне её.

Банчан: Нуу, я уж точно не спугну. Может хоть в кустах можно посидеть?

Фкликс: Нет.

Банчан: Ну ты блин. Всеравно же познакомимся.

Феликс: Но это будет позже.

Пора спать, через 15 часов мы встретимся. Главное после пар не опоздать.. Точно, бумажка с ником. Забавно конечно, ради неё и дураком можно побыть.

Конец Pov Феликс

...

Утро, ты встала и побежала умываться. Если ты быстро после пар прибежишь домой, то у тебя будет минут 20 до выхода. Парк находится не так далеко от общежития, поэтому накрасишься позже. Попив кофе, вы пошли на пары.

Банчан: Т/и, приветик.

Т/и: Привет)

Банчан: Почему вам всем так весело?

Т/и: Просто день обещает быть хорошим)

Микка: Угу, у неё сегодня важная встреча.

Пришел преподаватель, тот самый, которому вы делали проект. Кстати, он его нес в руках. Те самые распечатки, над которыми вы работали почти всю ночь.

Преподаватель: Всем доброе утро, начинаем..

Пара шла, как обычно и преподаватель ни слова не сказал о вашем проекте. По окончанию, всё-таки он попросил вас остаться.

Микка: Пень старый, что ему снова не так..

Т/и: Пойдём.

Вы подошли и вас начали отчитывать.

Преподаватель: Так, работу я не принимаю, переделать.

Т/и: А можно спросить, что не так?

Преподаватель: Тут не так, тут не так, половина не так, даже в начале ошибки есть.

Т/и: Какие ошибки?

Предаватель: Слова местами поменяйте, ошибки настолько простые.

Ты выбрала этот проект с его рук и ушла. Микка извинилась и обедала за тобой.

Преподаватель: Ха, ещё вернётся и мы поговорим.

...

Вы после второй пары сидели в ближайшем кафе и обсуждали свои дела. Эмми пыталась тебя успокоить, так как понимала, что ближайшая встреча тебя просто добьет. Гнев и так переполняет чашу. Хотя запах вкусностей и кофе успокаивал. Также досидев ещё одну пару, вам сообщили о том, что четвертой пары не будет. Поэтому можно идти домой. Прийдя в общежитие, у тебя было гараздо больше времени на сборы. Приняв душ, красиво накрасившись и надев любимую одежду, ты собралась выходить.

Микка: Т/ишь, на всякий пожарный говорю, не переживай!

Т/и: Как я могу не переживать?)

Микка: Глупышка, что ещё сказать.

Т/и: Конечно, я пошла!

Ты вышла и решила прогуляться пешком. Идти не так далеко, но шаг ты выбрала медленный, что бы насладиться замечательной погодой. Да ещё и шла ты на встречу к человеку, с которым хотела встретиться ещё давно. Сама судьба в его обличии решила предложить вам встретиться.

Дойдя к месту назначения ты стала оглядывать людей и наконец-то заметив парня со странной бумажкой, побежала к нему. Не сложно было узнать даже по затылку.

Т/и: Феликс?

Феликс: Т/и? Что хотела?

Т/и: Фиалка...

Феликс: Фиалка...? Стой, ФИАЛКА?

Парень схватил твои плечи. Глаза округлились от неожиданности.

Феликс: Не говори, что ты...

Т/и: Да.- Твои глаза тоже забегали.

Феликс: Чёрт. - Он отпустил тебя.

Т/и: Поверить не могу.

Феликс: Да? Я вахуе.

Т/и: Согласна. Поэтому девочки меня дурочкой считают.

Феликс: Почему?

Т/и: Ликс. От имени ФеЛикс.

Феликс: Ну да.

Т/и: Ясно, я пошла.

Феликс: Нет, стой. Может мы поговорим?

Т/и: О чем? Даже в страшном сне я не могла представить, что ты окажешься человеком, с которым я общалась онлайн столько времени.

Ты развернулась и ушла домой. Толи злая, толи расстроеная, сама не знала. Прийдя в общежитие, Микка уже ждала тебя.

Микка: Так быстро? Ну что там твой Ликс?)

Т/и: Почему вы мне не сказали?

Микка: Ты была слишком увлечена своим другом, что отключила мозги.

Т/и: Спасибо, поддержала.

Микка: Я стараюсь)

Т/и: Прогуляемся? Не зря же я наряжалась и красилась?

Микка: Ладно, только дай мне собраться.



Парень по перепискеМесто, где живут истории. Откройте их для себя