...
Микка: Ну Т/и, не выделывайся!
Подруга подвинула шторку примерочно и ахнула. Выглядела ты превосходно. Это было приоткрытое платье, которое показывало все твои сильные стороны ( Положусь на вашу фантазию. У каждого свои предпочтения)
Банчан: Ты... Почему платья не носишь?
Т/и: Боже, мне стыдно!
Ты закрыла лицо руками и задвинули шторку обратно. Единственный, кто не смог сказать ни слова- это Феликс.
Pov Феликс
Все по плану, но что мы тут делаем? Почему я должен с ними ходить? Бред какой-то. Эта чупакабра платье собралась надевать. Гопник в юбке будет забавно выглядеть!
Боже, так выделывается, пусть выйдет и мы пойдем уже.. Микка решилась помочь. Чан так смотрит на неё, но что там тако...
Почему она не носит такие платья? Выглядит превосходно.
Конец Pov Феликс
Микка: Вау, даже Феликсу зашло)
Феликс: Уродливо.
Парень вышел с магазина, а ты услышала только его реакцию. Ты быстро переоделась и сказала, что остальное и мерить не будешь. Пусть подруга обижается, но так нужно. Хотя Банчан тебя и уговаривал надеть что-нибудь подобное, но в ответ ему были только отказы и косые взгляды. Вы вышли с магазинчика, а там и Феликс ждал.
Феликс: Чан, мы скоро поедем?
Т/и: Вы куда?
Банчан: Там по делам нужно.
Феликса только позабавили бы такие дела. Но Чан говорил с серьезным лицом. Можно подумать, что как раз и дела серьезные, а на самом деле их дела это банальная гулянка.
Микка: А давайте в кафешку сходим?
Банчан: Да, а то хомка проголодалась.
Т/и: Это ты кого хомкой назвал?
Банчан: Ты когда кушаешь, то выглядишь, как хомячок.
Микка: Точно! Я тоже это заметила!
Феликс просто пошел в ближайшее кафе, со словами, что он пока столик займет. В это время тебе приходит сообщение от друга. Ты решаешь ответить позже, так как сейчас залипнешь и тебя не только Микка, но и Чан ругать будут.
Всё-таки дойдя до кафешки, у тебя появилось резкое желание выпить.
Т/и: Никто выпить не хочет?
Банчан: Ты хочешь выпить?
Т/и: Угу.
Микка: Т/и, не нужно. - Подруга дёргает тебя за рукав.
Т/и: Отстань, все нормально будет.
Банчан: Давай с нами?
Микка: Давай в следующий раз, нам проект задали.
Т/и: Черт... Это тот дед?
Микка: Даа.
Т/и: Твою мать, я забыла.
Банчан: Тогда в следующий раз пойдешь?)
Т/и: Да, зови)
Феликс: Да она и пить не умеет, я вас уверяю. - Смотря в телефон говорит парень.
Т/и: Ты свои проблемы на меня не перекладывай.
Микка: Т/и!
Посидев немного и выпив кофе, мальчишки так же подвезли вас к общежитию. Сегодня воскресенье, близится к вечеру, поэтому пора делать тот самый проект. Твой телефон снова пиликнул. Ты совсем забыла, что тебе писали.
lixlikeyou: Привет, как дела?
lixlikeyou: Все хорошо? Не игнорь!Т/и: Я тут, привет, все хорошо, дела были.
lixlikeyou: Ммм, какие же дела?
Т/и: Гуляла можно сказать, теперь учиться буду.
lixlikeyou: Ясно, у меня есть предложение.
Т/и: Предложение? Руки и сердца?
lixlikeyou: Да, Фиалка, выходи за меня)
Т/и: Хммм, дай подумать)
lixlikeyou: А вообще я завтра тебе скажу. Сегодня выпил, боюсь фигни наговорить.
Т/и: А я дождусь утра?
lixlikeyou: Если заманчиво, то дождешься)
Т/и: Ну блин, может сейчас скажешь?
lixlikeyou: Завтра.
Вы с Миккой достали все нужные материалы и начали работать. До поздней ночи вы делали этот проект, пусть тот дед только попробует придраться. Почему из всех учащихся, ему есть дело именно к вам? Вечно ему что-то не нравится, постоянно придирается. Скучная жизнь видимо у него. После окончания, обе без лишних слов вврубились. Сна у вас осталось всеравно максимум часа 4. Главное не забыть и не испортить то, что делали так долго, так тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень по переписке
Random- А давай встретимся? - А давай! - Ты ведь узнаешь меня? - Напиши на бумажке свой ник)